Найти в Дзене

Новинки автомобильного мира в 2008 году (третья часть)

Здравствуйте уважаемые читатели моего канала! Сегодня я хотел бы продолжить дебютные автомобили уже не близкого 2008 года. Как и говорил, затронем самые именитые а точнее породистые. Opel Insignia Insignia органично сочетает в себе практичность семейного автомобиля, с комплектациями и исполнением престижных автомобилей бизнес-класса. Три типа кузова, два варианта в трансмиссии, широкая гамма бензиновых и дизельных моторов (начиная от экономичного двигателя объемом 1.8 и заканчивая турбированными V6 где максимальная мощность достигает 325 л.с. Можно добавить, что по количеству оригинальных технически новинок "Insignia" в максимальной комплектации может соперничать с моделями представительского класса. "Peugeot 4007" Кроссовер Пежо представляет собой практически точную копию "Mitsubishi Outlander XL". Обе модели выпускались на одном заводе в Японии. "Peugeot" отличается от своего "клона" изменным дизайном кузова, наличием складного третьего ряда сидений, возможностью заказа версии оснащ
Оглавление

Здравствуйте уважаемые читатели моего канала! Сегодня я хотел бы продолжить дебютные автомобили уже не близкого 2008 года. Как и говорил, затронем самые именитые а точнее породистые.

"Citroen C5". Фото из открытых источников.
"Citroen C5". Фото из открытых источников.

Opel Insignia

Insignia органично сочетает в себе практичность семейного автомобиля, с комплектациями и исполнением престижных автомобилей бизнес-класса. Три типа кузова, два варианта в трансмиссии, широкая гамма бензиновых и дизельных моторов (начиная от экономичного двигателя объемом 1.8 и заканчивая турбированными V6 где максимальная мощность достигает 325 л.с. Можно добавить, что по количеству оригинальных технически новинок "Insignia" в максимальной комплектации может соперничать с моделями представительского класса.

"Peugeot 4007"

Кроссовер Пежо представляет собой практически точную копию "Mitsubishi Outlander XL". Обе модели выпускались на одном заводе в Японии. "Peugeot" отличается от своего "клона" изменным дизайном кузова, наличием складного третьего ряда сидений, возможностью заказа версии оснащенной 2,2-литровым 156-сильным дизельным двигателем и более широким списком опций.

"Citroёn C5"

Модель C5 в новом поколении отказалась от двух вещей - кузова "хэтчбек" и гидропневматической подвески в качестве стандартного оборудования. Теперь базовым вариантом выбран классический седан (также в линейке присутствует универсал) а подвеска, допускающая изменение дорожного просвета, оставлена для наиболее дорогих версий. Появилось много уникальных для среднего класса опций, такие как встроенный массаж в кресла.

"Jaguar XF"

Первый автомобиль этой марки, ушедший от прежнего консервативного дизайна предыдущей модели. Несмотря на то, что шасси "XF" так же, как и его моторы почти без изменений перешли с "S-Type", снаружи и внутри произошли кардинальные изменения. Главное из них, полный отказ от традиционного селектора автоматической коробки передач в пользу вращающегося джойстика-контроллера. В наиболее мощной, компрессорной версии появилась возможность полного отключения ESP.

"Mitsubishi Evolution X"

Очередная переработка данной модели стала более располагать к водителю. 2-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 295 сил, теперь гораздо спокойнее переносит езду на низких оборотах. Но главное, в списке оснащения помимо традиционной механической коробки появился "робот", который может обеспечить целых три режима автоматического переключения передач. В то же время также присутствует активный задний дифференциал и полноприводная трансмиссия.

"Dacia Sandero"

Хэтчбек на базе хорошо известного седана "Renault/Dacia Logan". 5-дверный вариант получил более обтекаемую форму передней части, а также новое оформление салона. На заднем диване стало немного теснее из-за укороченной колесной базы. Моторы у "Sandero" аналогичны седану - это бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 л. Настройки ходовой части стали немного жестче, но подвеска все равно сохранила способность переваривать самые ужасные дороги.

В этих трех частях я перечислил основные автомобильные новинки, сконструированные как с чистого листа, так и с глубоко последующим рестайлингом.

Среди новинок были авто китайского автопрома, но я не видел как таковой необходимости их показывать. Более интересны были автомобили с породой, вероятность которых увидеть на дорогах России будет больше но последние несколько лет, заметно увеличилось количество автомобилей из поднебесной.

Спасибо за внимание! Если было интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал! Всего доброго!