Найти тему
Эпоксидная смола и Живопись

Художественная ярмарка номер 1 в мире, русским художникам дорога закрыта ?

Оглавление

Давайте поговорим о великом, чтобы у читателей разыгралось жжение в вопросе о достижении цели, мол, что он себе позволяет ? Разве можно так мечтать и заявлять на всеуслышание. А еще из разряда " ну ведь это не искусство, а хлам, автор, что ты нам впариваешь ?"

А пока немного повествования от автора:

Художественная ярмарка о которой вряд-ли знает тот, кто рисует тут в Дзен. Причина проста, тот, кто рисует в академическом стиле не любят современное искусство, а большинство ту не являются профессионалами и не слышали про такое.

Ярмарка мастеров, интернет площадка Итси и онлайн галерея Саатчи потолок, где там ещё выставляются профессионалы ?

Теперь погрузимся в новую атмосферу и почувствуем себя дилетантами в отношении и масштабе искусства в целом. Уж какой я чайник в плане образования, ну серьезно. Если вы думаете, что Русское образование котируется в современном Мире, то вы глубоко ошибаетесь. И пошел нафиг я со своими 15 лет обучения в академической среде. Ярмарка на которую не попадут не только Русские художники, но и Русские галереи в 99.7 процентах случаев, по крайней мере при жизни. Если ставить нереальные цели, то только такие, сравни тому чтобы в космос полететь и построить там поселение.

Мы же понимаем, что автомобильный завод ГАЗ не может конкурировать с корпорацией Тойота или Фольксваген, а Русский производитель велосипедов не выдержит конкуренции фабрик из Тайваня и Китая, где расположено все мировое производство. Более того, Русский конструктор вряд ли попадет как специалист в компанию именитого бренда.

Все тоже самое с искусством. У нас слишком молодая страна, очень маленький пласт среднего класса и не сформированный арт рынок, туда же могу отнести политические отношения, где отношение к России мягко говоря как к отсталому, не толерантному и агрессивному игроку. Коллекционирование у нас так и не привилось, если такие есть, то зачастую они покупают уже раскрученные, западные имена, элементарная инвестиция. У нас практически нет такого понятия как взращивать собственные таланты, потому что поднимать и тянуть неизвестного художника это огромный труд и большие вложения, а гарантий никто не дает, да и бизнес это не серьезный, в отличии от запада (загнивающего).А если тут появляются звезды, то на западе они никому не нужны.

Я не критикую, много, что меняется в лучшую сторону, появляются ярмарки, галереи, коллекционеры, именно современного искусства, просто страна у нас очень молодая.

Успех и признание для любого художника это попадание в музей, это означает, что ты становишься частью вечного.

Музей является не коммерческой организацией в отличии от художественной ярмарки.

А если художник из музея попадает на ярмарку от галереи, то цены на него выше, если бы он был просто с улицы.

В списке самых посещаемых музеев мира, Эрмитаж занимает 13 место, а Третьяковская галерея только на 42 месте.

Вопрос, как русскому художнику попасть музей, стать частью его коллекции ? А теперь вопрос, как попасть Русскому художнику Тейт Модерн, который находится в Лондоне ? Ответ: никак. Да и надо ли ? Надо ли это художнику из бедной семьи, который априори не является привилегированным ? Такой человек не обладает мышлением богатого человека, в роду нет родственников, евреев и он не знает других языков. Такой художник не готов постоянно летать в разные страны чтобы повышать свою насмотренность и образование в этой сфере. Я же не только себя описал, но и тысячи других художников. Несмотря на то, что у меня около двух десятков полотен большого размера, а средние, маленькие, зарисовки в дзен я вообще не считаю, все выше перечисленное не значит ровным счетом ничего.

Это как начать разогреваться перед тренировочным матчем областного чемпионата по дворовому футболу.

Выход есть, при желании можно в космос улететь, ведь я прямо сейчас пишу декларацию о намерении.

Дорогие читатели, если вы выдержали смесь токсично-иронического повествования, приняли это, то давайте начнём.

Что же такое ярмарка, современного искусства Арт Базель ?

Очень клевая экспозиция, крутые элементы дизайна. Выложена в круг мозаика в виде керамики, камней или стекла, нужно смотреть в живую. Крутая скульптура-витраж, очень современно. Справа картина-коллаж Поп-Арт, актрисы 60 х. Фото из интернета
Очень клевая экспозиция, крутые элементы дизайна. Выложена в круг мозаика в виде керамики, камней или стекла, нужно смотреть в живую. Крутая скульптура-витраж, очень современно. Справа картина-коллаж Поп-Арт, актрисы 60 х. Фото из интернета

ГДЕ ВСЕ НАЧАЛОСЬ: БАЗЕЛЬ, ШВЕЙЦАРИЯ

Арт Базель стал таковым в важной части искусство Майами, легко забыть, что истоки ярмарки находятся в Базеле, Швейцария, где ярмарка была впервые основана в 1970 ,

Детище трио швейцарских галеристов, Эрнста Байелера, Труди Брукнера и Бальца Хилта, первая версия ярмарки называлась просто «Искусство». Их видение объединило художников, которых они представляли, а также коллекционеров, кураторов и критиков со всего мира для первого Art Basel в Швейцарии. Их видение было успешным и 16 000 человек посетили первую ярмарку.

Art Basel проводится каждый июнь и 93 000 посетителей выставочного пространства Messe Basel делают его самой важной выставкой современного искусства в мире. Messe Basel был спроектирован лауреатами Притцкеровской премии, швейцарскими архитекторами Herzog & de Meuron.

За прошедшие годы ярмарка расширилась и теперь включает в себя неограниченную платформу для художественных работ, которая лучше всего ощущается за пределами традиционной структуры стенда, панельных дискуссий, фильмов, молодых галерей для начинающих художников и премьера пространства для сопоставления художников из разных слоев общества и поколений.

Очень нравится скульптура, напоминает цветок из мультиков, японский мотив, возможно это стекловолокно. Судить не могу, но выглядит огонь. Прикольная живопись, перспектива стола как будто висящего в воздухе, симпатичная комната с приятным цветом стен и хаотичные предметы. Ещё понравилась, что композиционным ходом в работе появляется некоторая фактура, напоминает помехи на старом телевизоре. Фото из интернета
Очень нравится скульптура, напоминает цветок из мультиков, японский мотив, возможно это стекловолокно. Судить не могу, но выглядит огонь. Прикольная живопись, перспектива стола как будто висящего в воздухе, симпатичная комната с приятным цветом стен и хаотичные предметы. Ещё понравилась, что композиционным ходом в работе появляется некоторая фактура, напоминает помехи на старом телевизоре. Фото из интернета

АРТ БАЗЕЛЬ MIAMI BEACH

Miami Beach издание Art Basel ежегодно проводится с декабря 2002 , Майами был выбран как идеальное второе направление для Art Basel из-за его уникального положения на стыке Северной Америки и Южной Америки, чьи художники в основном находятся в центре внимания этого американского крыла Art Basel (в 2018 , 31 галереи были из латинской америки). Выставленные произведения искусства включали в себя картины, фотографии, инсталляции и искусство в самых разных средах.

За эти годы, благодаря благу от Art Basel, Майами стал процветающим круглогодичным направлением искусства, сама по себе яркая галерея Scene , передовые музеи а также уличное искусство мирового уровня. Все это было подкреплено этим событием, которое привлекает самых значительных игроков в мире искусства, как коллекционеров со всего мира, так и любителей искусства.

Над 500 000 квадратных футов выставочной площади на Miami Beach, которые делятся на сектора. Галереи служат центральным элементом шоу, где международные галереи демонстрируют работу художников, которых они представляют.

Секторы делят ярмарку на отдельные кураторские пространства, которые посетили более 83 000 человек в 2018 г. Nova демонстрирует новые, передовые работы от новых художников и галерей. Кабинет фокусируется на работе одного художника или тематической групповой выставки. Обзор посвящен проектам истории искусства, начиная от персональных выставок и заканчивая тематическими выставками с избранными галереями. В течение всей недели также проводятся серии бесед, начиная от панельных дискуссий и заканчивая лекциями.

Miami Beach Convention Center , место проведения Art Basel, было обновлено, потрачено $ 615 миллион на ремонтных работы, они сохранили макет схожим, но добавили новое ощущение современности на ярмарку. Новое здание включает в себя новый открытый бальный зал площадью 60 000. Фестиваль может рассчитывать на использование новых открытых площадок с инсталляциями скульптур и других видов искусства.

Клевая скульптура, я увидел даму с собачкой, собачка похоже больше на робот пылесос, а женщина на японку в кимоно болотного цвета, ну и зонтик, без него ассоциация была бы не достоверной. Не малую роль играет и экспозиция, очень круто, что скульптура находится на темном фоне, а композиция на картине даёт всецелую стремительность для двух работ. Фото из интернета
Клевая скульптура, я увидел даму с собачкой, собачка похоже больше на робот пылесос, а женщина на японку в кимоно болотного цвета, ну и зонтик, без него ассоциация была бы не достоверной. Не малую роль играет и экспозиция, очень круто, что скульптура находится на темном фоне, а композиция на картине даёт всецелую стремительность для двух работ. Фото из интернета

ИСКУССТВО БАЗЕЛЬ ГОНКОНГ И ИСКУССТВО БАЗЕЛЬ ГОРОДА

Третье издание Art Basel началось в Гонконге. Город символически расположен на перекрестке восточной и западной культур, еще больше расширяя глобальный охват и перспективы.Города искусства Базеля будут и впредь ежегодно приносить художественную ярмарку в другой международный город. Между Базелем, Miami Beach и Гонконг, а также новая инициатива городов, арт-ярмарки Art Basel играют огромную роль в формировании международного арт-мира и рынка.

материал взят и переработан с сайта miamiandbeaches.ru

А теперь немного цифр:

Art Basel Hong Kong 2020 стала первой из крупных арт-ярмарок, отмененных из-за распространения коронавируса. Новость о том, что ярмарка не состоится, появилась в начале февраля. Ярмарка стала одним из первых примеров адаптации арт-рынка к новым условиям: с 20 по 26 марта Art Basel Hong Kong прошла в онлайн-формате на сайте Арт Базеля в рамках специального проекта Online Viewing Rooms.

В общей сложности в ярмарке приняли участие 235 галерей, они представили более 2 тыс. работ в ценовом диапазоне от $750 до $3 млн. Суммарная стоимость всех выставленных предметов составила около $250 млн. По мнению редактора отдела арт-рынка artnet Тима Шнайдера, это «вероятно… самое дорогое собрание работ, когда-либо продававшееся одновременно онлайн на единой интернет-площадке».

Итоги недельной ярмарки оцениваются по-разному, но нельзя не признать, что она вызвала ажиотаж в международной арт-среде. За неделю работы на сайте побывали более 250 тысяч посетителей — почти в три раза больше, чем 88 тысяч человек, лично посетившие Art Basel Hong Kong 2019. Сумма, которую галереи выручили за все проданные работы, не раскрывается, что вполне объяснимо: сегодня она не отражает реального положения вещей на рынке искусства, который только начал приспосабливаться к условиям карантина.

Учитывая экспериментальный формат события, многие экспоненты предоставили на ярмарку предметы среднего и доступного ценового сегмента: средняя цена каждого выставленного на продажу произведения искусства составила чуть более $100 тыс. Вполне закономерно, что и цифры продаж для некоторых участников остались в границах сотен, но не миллионов долларов. Это, однако, не коснулось крупнейших представителей арт-рынка — галерей Аквавелла, Гарри Гагосяна и Дэвида Цвирнера, результаты которых стали такими же впечатляющими, как если бы ярмарка проходила в обычном режиме.

Так, ценовой рейтинг ярмарки возглавила работа «Как Дон Кихот» стремительно набирающей популярность художницы Марлен Дюма, проданная галереей Цвирнера за $2,6 млн. На втором месте оказалась работа бельгийского художника Люка Тюйманса, проданная в виртуальных стенах этой же галереи за $2 млн. Помимо этого, галерея Цвирнера отметилась также и несколькими пятизначными продажами современных азиатских и европейских художников.

Третье место в рейтинге самых дорогих покупок Art Basel Hong Kong Online заняла композиция Георга Базелица, проданная галереей Gagosian за $1,3 млн.

Отдельно отметим, что и галерея Цвирнера, и галерея Гагосяна, ставшие лидерами продаж на ярмарке, достаточно давно развивают собственный онлайн-сектор и имеют большой опыт проведения онлайн-продаж. Так, в начале февраля появилась новость о том, что галерея Gagosian в очередной раз откроет онлайн-кабинет в рамках ярмарки Frieze.

Эта мне очень нравится, эффект вау, провокационная работа, возможно Кунса, как бы конфетка с яркой оберткой, но по форме напоминает секс игрушку. Справа картина, которая напоминает мне работу Фернана Леже, острая, противопоставление предметов и сглаженные формы. Слева символ эпохи. Фото из интернета.
Эта мне очень нравится, эффект вау, провокационная работа, возможно Кунса, как бы конфетка с яркой оберткой, но по форме напоминает секс игрушку. Справа картина, которая напоминает мне работу Фернана Леже, острая, противопоставление предметов и сглаженные формы. Слева символ эпохи. Фото из интернета.

Источник artinvestment.ru

Какие выводы можно сделать ?

В создании искусства определенно есть смысл, единственное о чем нужно думать это то, что художник останется в истории несмотря на все невзгоды. Западные ярмарки это большой бизнес и производство искусства промышленных масштабах, там все поставлено на поток и может казаться, что это излишне коммерческий продукт. Судить не берусь, но могу сказать одно, что это безумно интересно и возбуждает воображение.

Моя картина в интерьере отеля. Холст масло 150х150 см « Выставка современного искусства» 2016 г. Так я вижу людей, которые приходят любоваться на произведения искусства.
Моя картина в интерьере отеля. Холст масло 150х150 см « Выставка современного искусства» 2016 г. Так я вижу людей, которые приходят любоваться на произведения искусства.

Спасибо, что читаете !