Найти тему

Развитие сарафанного радио. Три инсайта старого продажника 😈

Да, мне 23, но я привлек ваше внимание = продал 👌🏻


И на данный момент 35% новых клиентов моего агентства приходит через сарафанное радио. С учетом истории меньше года, 350к+ рекламного бюджета, богоподобного коммерческого, сей показатель - аргумент для прочтения поста.

Опустим топики “качественной работы”, “реализации задач”, “дружеского общения”, ибо если мой таргетолог не косячит, то вы старше 16, а значит, и сами это знаете.

Приступим же к дельным советам:

⚡️ Реферальная программа:

20% после оплаты приходит клиенту. И опять же, очевидно, но вы можете

Во-первых, создать список-таблицу-соревнование: кто больше приведет клиентов. И в ситуации, когда ваши клиенты - самые амбициозные, дерзкие и конкурентноспособные люди индустрии, это сработает на 100%. Только уточните, что 20% пойдут в счет следующей оплаты=)

⚡️ Хвастовство:

Отслеживайте и фиксируйте результаты клиента. Например, вы - фитнес-тренер. Снимите результаты до/после. Снимите это, словно вы видеограф индустрии, отправьте клиенту и отвечаю (да-да, продюсер, который по понятиям вещает), минут через 15 клиент выложит в инсту, еще и вас отметит.

⚡️ Любите клиентов:

Фу, как ванильно. Но правда. Я обожаю своих клиентов, и мне не стыдно об этом говорить. При чем им лично. Я искренне кайфую от наших встреч, мы встречаемся, завтракаем, ужинаем, выпиваем. И все происходит супер-нативно: нам есть что обсудить, я знакомлюсь с их компаниями, что, в свою очередь, приводит к сотрудничеству.

Подробнее об услугах полного продюсирования экспертов/бизнеса в Тик Токе в
телеграм-канале и в инстаграме:)