Да, мне 23, но я привлек ваше внимание = продал 👌🏻
И на данный момент 35% новых клиентов моего агентства приходит через сарафанное радио. С учетом истории меньше года, 350к+ рекламного бюджета, богоподобного коммерческого, сей показатель - аргумент для прочтения поста.
Опустим топики “качественной работы”, “реализации задач”, “дружеского общения”, ибо если мой таргетолог не косячит, то вы старше 16, а значит, и сами это знаете.
Приступим же к дельным советам:
⚡️ Реферальная программа:
20% после оплаты приходит клиенту. И опять же, очевидно, но вы можете
Во-первых, создать список-таблицу-соревнование: кто больше приведет клиентов. И в ситуации, когда ваши клиенты - самые амбициозные, дерзкие и конкурентноспособные люди индустрии, это сработает на 100%. Только уточните, что 20% пойдут в счет следующей оплаты=)
⚡️ Хвастовство:
Отслеживайте и фиксируйте результаты клиента. Например, вы - фитнес-тренер. Снимите результаты до/после. Снимите это, словно вы видеограф индустрии, отправьте клиенту и отвечаю (да-да, продюсер, который по понятиям вещает), минут через 15 клиент выложит в инсту, еще и вас отметит.
⚡️ Любите клиентов:
Фу, как ванильно. Но правда. Я обожаю своих клиентов, и мне не стыдно об этом говорить. При чем им лично. Я искренне кайфую от наших встреч, мы встречаемся, завтракаем, ужинаем, выпиваем. И все происходит супер-нативно: нам есть что обсудить, я знакомлюсь с их компаниями, что, в свою очередь, приводит к сотрудничеству.
Подробнее об услугах полного продюсирования экспертов/бизнеса в Тик Токе в телеграм-канале и в инстаграме:)