Найти тему
Visotsky Inc.

Как руководителю среднего звена выстроить работу и добиться понимания от высшего руководителя?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Если руководитель ставит много задач, выжимая максимум, то он молодец. Но что, если задач слишком много - на 80 единиц ресурсов, а в наличии у него - 40 единиц? Такой руководитель будет профессиональным неудачником, а подчинённые будут загнанными лошадками. Ставить подчинённым больше задач нужно на несколько процентов, чтобы всё время бодрить. Но не в два раза больше, и не без учёта имеющихся ресурсов!

Если вы руководитель, то у вас должны быть планы - с задачами, с трудоёмкостью, подсчитанные! Иначе вы себя загоните. И с этими планами пойдите к руководству и объясните ситуацию, что для их планов у вас недостаточно ресурсов. Предложите сами решение и спросите, устраивает ли оно руководство. Предоставьте все необходимые цифры, сколько времени уходит на тот или иной проект, чтобы руководитель увидел всю картину.

Когда мы с моим партнёром прорабатываем стратегию на год, то считаем в первую очередь, ресурсы людей, которых трудно нанять. Прежде всего наши часы - мы задействованы во многих проектах, наше время ограничено. Вот, например, мои прямые эфиры. Он идёт час с небольшим плюс подготовка - получается примерно два часа. 52 недели - это 100 часов в год. И это много, 5-7 % всего времени. И нам приходится часто отказываться от проектов, видя, что ресурсов не хватает.

Хорошо, что руководители вас грузят. Но вам нужно выжить и не сойти с ума. Поэтому оцените проекты, которые ведёт подразделение, вашу загрузку. Принесите на стол руководству и посчитайте с ними, влезают ли эти идеи в ваш текущий план, или нет. Цифры - это не эмоции и не истерики, с ними нельзя спорить.

А что вы думаете по этому поводу? Делитесь в комментариях.

И как обычно, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!