Найти тему

Как правильно размещать товары на WildBerries

WildBerries сегодня находится в лидерах рейтинга по продажам различных товаров по всей России и странам ближнего зарубежья. Ежегодно с торговой площадкой заключают договоры многие предприниматели и компании. Перед началом работы с любым маркетплейсом следует понимать особенности размещения товаров.

Стоит учитывать, что каждая торговая площадка выдвигает свои требования, которым обязательно нужно придерживаться.

Поставка товаров на WildBerries

Успех и эффективность продаж будет напрямую зависеть от качества продукции, которую продавец выставляется на торговой площадке. Если товар имеет плохое качество или плохо упакован, не соответствует описанию, то рано или поздно клиенты откажутся от работы с ним.

Поэтому для защиты интересов покупателей, а также имиджа самой торговой площадке были созданы определенные корпоративные правила. Они касаются не только качества товара, но оформления и составления грамотного описания.

Чтобы начать поставки через крупнейший маркетплейс России, компания или частное лицо должны соответствовать требованиям:

  • Иметь открытое ИП, ООО или работать в статусе самозанятого.
  • Иметь действующие сертификаты качества на чужие товары. Торговая площадка не будет работать с подделками или товаром, который не прошел сертификацию.
  • Иметь зарегистрированный товарный знак.

На старте сотрудничества важно соблюдать все требования и правила маркетплейса. Даже имея небольшой ассортимент товара его вполне можно активно продвигать, но для этого нужно составить продающее описание и сделать качественные фотографии.

Совет. Маркетплейс WildBerries уделяет особое внимание оформлению и описанию товаров. Существует целый перечень требований, которым должны соответствовать позиции на сайте. При несоблюдении этих требованиях торговая площадка не пропустит товар. Как правильно оформить товары мы уже писали в предыдущей статье.

Размещение товаров

Размещение товаров происходит через личный кабинет продавца. В первую очередь нужно создать перечень продукции, составить описание и наименование для каждой позиции. Если вы не обладаете навыками, то лучше нанять профессионала, который сможет описать товары.

После составления описания нужно сделать хорошие фотографии для каждой позиции. От качества картинки будет напрямую зависеть эффективность продаж.

Конечно, нельзя забывать про ценообразование. Тут стоит учитывать комиссию, которую взимает маркетплейс, а также цены конкурирующих магазинов и компаний. Готовый товар отправляется на проверку и появляется на сайте после всех согласований.