Найти тему
visIT - АйТи для всех

#ГАЙД. Как создать игру

* Платформа для игры любая. Это просто картинка...
* Платформа для игры любая. Это просто картинка...

Привет мир, как говорится! С вами снова визИТ, и сегодня затронем тему разработки игр.

Предисловие

Прошел тот век, когда программирование было тайным знанием для избранных. Теперь есть интернет, куча уроков, гайдов. Иногда не хватает только фантазии... Что касается рук - можно даже кривые руки, главное, чтобы была фантазия!) Наверное каждый из нас хотел что-нибудь сделать своё. Но для того чтобы что-то своё сделать, надо что-то уметь. Любой, уважающий себя, "программист" пытался создать игру. Но это не получалось. И сегодня я разберу все основные ошибки новичков(и даже профессионалов) в этом нелегком деле...

№1 - Идея для игры

Большинство людей просто качают движок и учатся создавать игры. Это правильно. Но если нужно именно создать игру - то тут все сложнее. Создать стрелялку в стиле зомби-апокалипсиса несложно, но таких "стрелялок" в интернете очень много и почему же пользователь должен выбрать именно вашу? Возьмем, например TheForest - игра вроде несложная(в плане разработки) и создать что-то похожее на нее будет не проблемой. Тот же хоррор, те же монстры. Но там есть интересный сюжет - а это главное в любой игре! Вывод: сперва придумать сюжет и название. С названием тоже - оно должно отображать идею вашей игры.

Разнообразие игр...
Разнообразие игр...

№2 - Напишите сценарий

Если у вас есть сюжет- то напишите сценарий для игры. Так вы ничего не забудете и поэтому процесс разработки значительно ускорится. Сценарий по-другому называют Т3 или Концепцией. Точнее, Т3 - это скорее сценарий для разработки, чем для игры. Если у вас есть команда, то раздайте ее участникам Т3 - так они будут знать, что делать и не задавать лишних вопросов.

Просто пример...
Просто пример...

№3 - оцените свои возможности

Сюжет есть, команда есть. Осталось одно - разрботка. Только сначала подумайте, сможете ли вы это рализовать? Если вы один - тут все просто - спросите себя и все. Если у вас команда - спросите у них. К чему это?

(Элементарно!) Многие, рассчитывая разработать игру, представляют себе большой открытый мир, много возможностей и т.д. Но при разработке возникает много недочетов: уходят месяцы всесто рассчитанной недели, нехватает моделей, а скрипты приходится писать самому(а вы что думали? Я в самом начале сказал - ЭТО СЛОЖНО).

В итоге открытый мир сменяется узкими коридорами, графика оставляет желать лучшего - потому что полигоны скачиваемых моделей разные, ну и конечно же скрипты. Писать их долго и скучно, а программист обходится дорого. И контрольным ударом в голову становится нехватка свободного времени, а если вы и так мало времени уделяете своему проекту - то он все равно еще очень долго не выйдет на полки стима или плей маркета...

И вы не одни такие. Таких миллионы инди-разработчиков и даже компаний, который вложили леньгий в свой проект. Вывод: прежде чем делать проект - оцените свои возможности!

№4 - быть или не быть?

Попробуйте. Я так тоже начинал. Все, что вы прочитали выше - мой личный опыт. Я не собираюсь вас отталкивать от цели, просто не хочу, чтобы вы повторяли мои ошибки(и не только мои😏). Но начинайте с чего-нибудь легкого - 2Д игрушки с минимальным интерфесом и механикой. Кликер например. Просто, но зайдите в Плей Маркет. Да-да, зайдите. Наберите в поиске "кликеры" и вы увидете такие игры, которые набирают десятки миллионов скачиваний(https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alegrium.cong2 - например).

Плей Маркет за количество скачиваний платит... Постепенно увеличивайте свой проект - добавляйте что-нибудь новенькое - то, чего нет в других таких же играх(как бы странно это не звучало). Наберите аудиторию и вместе с ней авторитет компании. Потом анонсируйте новый проект(который вы хотели раньше) и я вас уверяю - от аудитории зависит кол-во скачиваний, даже если игра плохая(делать игру действительно плохой не стоит😊)

Вот и все. Дальше я не придумал пункты, но в игровой индустрии есть всего три понятия: качество, конкуренция и деньги. Идут они именно в такой последовательности и тесно связанны: одно вытекает из другого. Чем больше качество игры - тем больше ваша популярность(и легче выдержать конкуренцию) - и конечно от популярности зависит ваш доход.

Соблюдать это не обязательно, это всего лишь указания, а не свод строгих законов. Хотя кто знает...

Всем удачи, у вас все получится! --ВИЗИT

Пишите свои пожелания в комментариях...