Найти тему
AIESEC в Москве

Зачем нужно резюме и как это связано с личным брендом

При поиске кандидата на определенную должность первое, с чем знакомится работодатель - это резюме, которое описывает ваш профессиональный опыт, навыки, образование и многое другое. Таким образом, оно помогает описать ваш образ в профессиональном комьюнити. Именно от грамотно составленного и оформленного резюме будет зависеть ваше будущее трудоустройство в желаемую компанию и на желаемую должность. Поэтому прежде чем определиться с будущей работой, необходимо заранее отвести время на составление красивого, привлекательного и эффективного резюме.

Есть несколько критериев, которым необходимо следовать при составлении резюме.

1. Структурированность

При рассмотрении резюме в первую очередь в глаза попадается структурированность информации. Она должна читаться легко. Для этого разбейте ее на несколько блоков: контактные данные, образование, опыт работы, навыки, дополнительные квалификации/курсы и т.д.

2. Краткость и по существу

Каждый блок должен быть сформулирован четко, понятно и без лишней информации. Например, при описании опыта работы необходимо указать период работы, название должности и ваши обязанности. Таким образом, объем резюме не должен превышать более двух страниц, учитывая то, что вторая страница должна быть отведена для какой-либо дополнительной информации (рекомендации, сопроводительные письма, скан сертификатов и т.д.)

3. Сдержанный стиль

При составлении резюме старайтесь придерживаться единого стиля. Этого можно достичь путем использования гармоничной цветовой гаммы, шрифта и т.д. Так, название каждого блока должно быть выделено определенным цветом, шрифтом или размером.

4. Правдивость

С одной стороны это может показаться банальностью, но в резюме действительно нужно указывать только правдивую информацию и об опыте работы, и об образовании и обо всем остальном. Возможно при трудоустройстве вам необходимо будет проявить те качества и навыки, за которые вас мог выбрать работодатель.

5. Фотография

С одной стороны, наличие фотографии в вашем резюме не является обязательным. Но с другой стороны, ваше фото будет играть существенную роль, т.к. это первое, на что обычно работодатели обращают внимание. Фотография вызывает доверие и более того, она может расположить к себе работодателей. При этом фотография также должна соответствовать ряду требований: фото должно быть портретным, а фон должен быть простым и не отвлекать внимание.

-2

Это основные критерии, на которые нужно обратить внимание при трудоустройстве на работу. Но зачастую бывает и так, что грамотно составленного резюме может быть недостаточно для того, чтобы устроиться в хорошую компанию и на желаемую должность с высокой зарплатой. Тогда на помощь приходит личный брендинг, который также играет значительную роль. Личный брендинг есть не только у компаний, фирм и т.д. Он также может быть и у любого другого человека и основывается в первую очередь на его репутации. Это ваш образ, который складывается уже в профессиональном сообществе. Это то преимущество, которое выделит вас среди остальных кандидатов, т.к. сейчас работодатели ищут сотрудников с сильным личным брендингом. Построив личный бренд, вы сможете транслировать свои идеи, а также находить сообщников, чтобы вместе идти к общей цели.

-3

На нашем онлайн мероприятии вы сможете узнать, как личный бренд влияет не только на ваше окружение, но еще и на карьерное развитие. Об этом подробнее расскажут приглашенные спикеры. Также у вас будет возможность не только узнать о том, как создавать личный бренд, но и сделать первые шаги по его построению. Таким образом, вы сможете показать его на собеседовании или указать в резюме.

Регистрация по ссылке: https://aiesec-in-moscow-official.timepad.ru/event/1806752/