Последняя лента второго сезона проекта "Добро пожаловать в Блумхаус".
Фильм "Матери" ("Madres") 2021 года снял Райан Сарагоса. Как и предполагает изначальная задумка Блума, это первый полнометражный проект товарища. Учитывая качество продукта, возможно, последний. Хотя как Сарагоса справляется с сериалами, можно будет увидеть совсем скоро - он отвечал за третью серию нового проекта по Стайну "Просто запредельно".
Мексикано-американская пара приезжает в маленький городок в Калифорнии. Мужу выдали должность начальника на местной ферме, а жену недавно уволили с работы из-за беременности. Первое случается очень редко, а вот второе повсеместно - ведь на дворе 70-ые годы. Однако вскоре героиня замечает, что вокруг почти нет детей, да и ей самой что-то нездоровится...
Авторы фильма взялись за весьма серьёзную тему принудительной стерилизации женщин по соображениям евгеники, которая проводилась в США с 20-ых годов. Официально от неё отказались к 80-ым годам после того, как были поданы иски от людей, которые узнали о реальном назначении сделанной им процедуры лишь после её проведения. Больше всего пострадали, как нетрудно догадаться, коренные народы. Вполне благодатная тема для политического триллера, но сценаристы зачем-то решили превратить всё в паранормальную сказку с привидениями.
Неизвестно, почему три из четырёх фильмов совместного производства "Амазона" и "Блумхауса" имеют очевидные проблемы с сочетанием содержания и формы, но "Матери" является образцовым примером, как не надо совмещать реальные проблемы и выдуманные страшилки. Когда после аргументированных доводов в пользу отравления химическими веществами взрослый мужик всерьёз начинает рассуждать, да и вообще допускать возможность существования "проклятья", просто не знаешь куда себя деть от испанского стыда. Причём не за героев - как говорила Джессика Рэббит, их такими нарисовали, - а за авторов, которые это сделали.
Помимо попытки нарядить слона в жирафа, режиссёр умудрился сделать в ленте про призраков и "проклятье" самой запоминающейся сценой эпизод напряжённого нарезания морковки под гнетущую музыку. Создаётся ощущение, что товарищ вообще смутно понимает как работают жанровые приёмы. Самый плохой и несуразный фильм проекта "Добро пожаловать в Блумхаус" за всю двухгодичную историю его существования. Кол по пятибалльной системе, и тот за актёров, которые были вынуждены играть в таком недоразумении.
Подписывайтесь, комментируйте, а если репост в социальных сетях сделаете, то вообще огромное спасибо.