Найти тему

Икеа начала продавать веганские сосиски уже в России

Оглавление

Впервые в IKEA России появились так называемые вегги-дог - это стандартные хот-доги, у которых сосиска заменена на полностью овощную. В состав сосиски входит капуста кейл, чечевица, киноа, лук и морковь. Вкус близкий к мясной ей придает специально составленный набор специй. Важно отметить, что хоть этот хот дог и веганский, но БЖУ они соблюли более чем хорошо за счет чечевицы и киноа.

Вкус вегги-догга

Для вегги-доггов используется стандартная булка для хот догов, в дополнение к сосиске идут красные маринованные лепестки капусты, жареный лук и горчичный соус. 

Вкус сосиски напоминает обычную мясную, без характерных послевкусий. 

Стоимость такого сосиски всего 39 рублей, как и у классического хот дога. Попробовать веганский аналог хот дога можно в любом бистро ИКЕА на территории России, кроме магазинов ИКЕА СИТИ.

Веганство и ИКЕА

Икеа давно уже следует мировому тренду и старается сделать свою продукцию не только экологичнее, но и более разноплановой. Компания поддерживает веганское движение и постепенно вводит в свое меню все больше растительных блюд. Также на их сайте можно найти рецепты, которые заменят мясо. В качестве альтернативы зачастую выступают растительные белковые продукты, такие как чечевица, бобы, фасоль и многое другое. Замена коровьего молока в формате напитков из орехов и круп на полках ИКЕА уже более 5 лет. Наверное, уже каждый пробовал латте с кокосовым или миндальным молоком, а многие перешли на них на постоянную основу.

Напомним, что еще год назад IKEA России ввела в продажу экодельки — классические фрикадельки, но сделанные полностью на растительной основе, по вкусу и внешнему виду похожие на мясные. В ресторанах порция из восьми экоделек стоят около 170 рублей, а замороженные стоят всего 349р за 500г. Кроме экоделек компания выпустила еще и вегедельки - овощные фрикадельки, которые не похожи на мясные.

Осенью 2020 представители IKEA заявили о своих планах касательно веганской продукции: к 2025г планируется увеличить ассортимент продукции на растительной основе в своих бистро до 50%, а может и более.

Надеемся, что эта тенденция продолжит свое развитие, как это произошло в эко шопперами, и наш мир станет экологичнее и чище.