После разговора с РОПом и получения письма о том, что срок сдвигается и поделать они ничего не могут, я решил обратиться на один известный форум за помощью юристов.
Помощи получил примерно 50%, остальные 50 % негатива и насмешек, но к этому я был готов. Важным было получить информацию и на этот шаг я решился осознанно, понимая возможные последствия.
Кроме всего прочего, один из форумчан обратил внимание на то, что нет Спецификации к договору, которая является его неотъемлемой частью и должна содержать VIN номер автомобиля.
Сразу после этого я написал письмо в ООО "Сим-Ярославль" сославшись на условия договора, с требованием предоставить данную спецификацию и назвать точные сроки поставки автомобиля.
В данном письме я ссылался на пункт договора, а также на п.2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей и на ст. 310 ГК РФ.
Кроме этого, снова попытал счастье с письменным обращением на сайте мазды в России. По итогу, мне пришел ответ от представительства, что срок поставки снова переносится на 28.10.2021, но этот раз он ориентировочный. Цена, между тем, снова увеличилась на какую-то сумму, а переплата составляла уже около 170 т.р.
В ответ на свое обращение в ООО "Сим-Ярославль" я получил нелепые ссылки на пандемию коронавирусной инфекции (которую в России не объявляли), сообщение о том, что автомобиль не изготовлен, ввиду чего VIN номер мне сообщить не могут, но ориентировочный срок поставки такой же, 28.10.2021 года. Предложение вернуть мою предоплату внизу письма звучало как мольба.
Я решил не останавливаться и продолжить переписку.
Начало истории тут:
Продолжение следует...