Впервые модель Hyundai Nexo, работающий на водородном топливе, превзошел своего прямого конкурента Toyota Mirai по количеству проданных машин еще в апреле текущего года. С тех пор отрыв корейского детища от работы японского флагмана только возрастает. За период 8 месяцев количество реализованных машин на водородном топливе увеличилось практически в два раза. В штуках этот показатель находится на отметке 11 200 единиц. Большая часть рынка в данном сегменте принадлежит кроссоверу Hyundai Nexo. В процентном выражении доля продаж составляет 52,2 % от общего мирового рынка. Модель Toyota Mirai получила лишь 39,2 % рынка. Однако и у этого автомобиля значительно растет популяризация и, соответственно, объемы продаж. Третья строчка продаж досталась компании Honda. При этом доля присутствия сокращается ежемесячно и по планам производителя модель Clarity будет снята с производства уже к концу текущего года. Компания отказывается пока предоставить информацию и о возможном преемнике, однако полнос
Hyundai продолжает удерживать лидерство по продажам авто на водородном топливе
13 октября 202113 окт 2021
1
~1 мин