Основания для проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ устанавливаются постановлением Правительства РФ, с учетом которого проводилась оценка уязвимости. Также в случаях, в которых требуется проведение ДОУ ОТИ определены Приказом Минтранса России.
Дополнительная оценка проводится при изменении:
▫️конструктивных, технических и технологических характеристик ОТИ;
▫️потенциальных угроз совершения АНВ;
▫️ требований по обеспечению транспортной безопасности;
▫️требований законодательства в части, касающейся мер по защите ОТИ от АНВ;
▫️присвоенной ОТИ категории;
💡ВАЖНО! Дополнительная оценка должна быть полностью завершена и задокументирована в течение трех месяцев с момента произошедших изменений!
В документе отражаются планы-схемы, в которых содержатся итоги дополнительного определения степени защиты ТС и ОТИ от угрозы АНВ, возникающей в связи с изменившимися условиями эксплуатации.
Обращаясь в Организацию ООО «АКТОТРАНС», Вы получаете НАДЕЖНОГО помощника в проведении дополнительной оценки уязвимости Ваших ТС и ОТИ.
Наша организация также:
▪️ разрабатывает внутренние приказы;
▪️ разрабатывает схемы;
▪️ согласовывает документы с компетентными органами.
🔥 С нами успешно сотрудничают такие крупные заказчики, как АО «Роснефть», ПАО «Татнефть», ООО «Газпром», АО «Башспирт» и др. Наши СПЕЦИАЛИСТЫ неоднократно доказали свой ВЫСОКИЙ профессионализм и компетентность.
Мы рады видеть ВАС в числе наших КЛИЕНТОВ! 💛
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ: КОГДА НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ? 🤨
13 октября 202113 окт 2021
2
1 мин