Найти тему
Об авто по честному

Показываю универсал со вторички стоимостью 600 000 рублей. Движок миллионник, высокий клиренс, огромный салон и дешёвая обслуга

Оглавление

Всем доброго времени суток! Европейские жители с каждым годом выбирают в качестве средства передвижения универсалы. В нашей стране этот спрос даже не начинает зарождаться. Оно и понятно, в наших краях предпочтительнее будет выбрать какой-нибудь высокий кроссовер, чтобы передвигаться с комфортом.

Только люди в Европе обладают высоким уровнем зарплат и могут менять по одному, а то и два автомобиля в год, выбирают преимущественно из BMW, Audi и Volkswagen, цены на которые у нас начинаются с 1,5 миллионов рублей, вот основная причина отказа от покупки.

Ведь за 1,5 миллиона можно взять Кресту с высоким клиренсом или другой паркетник, нежели универсал. Однако на вторичке я нашёл автомобиль в этом типе кузова, который стоит не более 600 000 рублей, оснащён двигателем миллионником и с комфортным просторным салоном.

Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Volvo XC70 I Рестайлинг

Этот кузов XC70 производили с 2004 по 2007 год, внешний вид несколько потерял актуальности, но для универсала важно не это. Почти все автомобили на вторичке продаются с бензиновым двигателем объёмом 2.5 литра, который выдаёт 210 лошадиных сил и идёт в паре с классическим автоматом.

Как показывает практика, Volvo делает и делала не только безопасные, но и очень надёжные автомобили. Мотор и трансмиссия XC70 при должном уходе часто заставляет одометр преодолевать отметку в один миллион километров без капиталки.

Клиренс Вольво составляет внушительные 20 сантиметров, для сравнения, Крета ниже XC70 на 6 сантиметров. От того для меня до сих пор загадка: зачем выбирать кроссовер с меньшим салоном, багажником и клиренсом, совсем не обращая внимания на универсалы?

Фото салона
Фото салона

Качество материалов салона превосходное, кожа на многих автомобилях не износилась за 10 с лишним лет. Уже в базе идёт электрорегулировка сидений, все электростеклоподъёмники, климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESP, подушки безопасности и многое другое.

Если не складывать задний ряд сидений в багажном отсеке вам доступно 485 литров свободного пространства, что само по себе уже хорошо, но если сложить задний ряд сидений в ровный пол, то места становится в 3 раза больше — 1641 литр.

Подвеска мягкая, сбалансированная и энергоёмкая, проглатывает всё стыки и ямы. Скорость выше 120 км/ч практически не чувствуется из-за плавности хода и отменной шумоизоляции. Кстати, мотор 2.5 довольно прожорлив: 12-14 литров на 100 километров.

Volvo XC70 — это отличная альтернатива всем любителям кроссоверов, а стоит в два раза меньше. Посмотрев на XC70 беглым взглядом даже в голову не придёт, что багажник, клиренс и пространство в салоне куда больше, чем у так полюбившимся россиянам паркетникам.

Советую прочитать:

Японский универсал из 1980-ых годов за 90 000 рублей. Правый руль, коробка автомат, огромный багажник и сверхнадёжность

Tager. Недооценённый внедорожник на полном приводе, автомате и с просторным салоном. А стоит всего 300 000 рублей

За 500 000 рублей на вторичке нашёл корейский кроссовер на полном приводе, с мощным мотором, просторным салоном и АКПП