В какой-то степени сложно представить маркетинг как подлинный процесс. Предприятия в прошлом были готовы сделать все возможное, чтобы совершить продажу, от преувеличения того, что их продукты могут сделать, до полной клятвы, что они лучшие в мире. Тем не менее, этот век опытных потребителей заставил компании пересмотреть то, что они говорят.
Хотя честность бренда не может быть новой концепцией, необходимость использования большей аутентичности в маркетинге очевидна, куда бы вы ни посмотрели. От исследований, которые показывают, что «социальная цель» ведет к принятию решений о покупке, к обновлениям алгоритма Facebook, которые позволяют клиентам полностью игнорировать фирменные сообщения.
Чем виртуальнее становятся миры, тем больше люди жаждут попробовать что-то подлинное. То, что люди действительно хотят сегодня, это не просто отличный продукт или услуга – это опыт, который удовлетворяет их душу. Потребителям нужен прозрачный, привлекательный и аутентичный опыт. Если ваша компания не может этого сделать, то вы можете рискнуть огромными потерями в продажах.
Что такое подлинность бренда?
Подлинность бренда не сложная идея. Это просто решение быть более честным во всем, что вы делаете. Поскольку для компаний становится все более невозможным оставаться в стороне от социальных сетей, единственный способ сохранить свою репутацию – это представлять себя как можно более честно. В то время как «подлинность» – это ваша возможность показать своим клиентам свое видение и общие ценности, «прозрачность» – это все о реализации.
Например, вы можете продемонстрировать подлинность своего бренда как организации по уходу за кожей, последовательно сообщая клиентам, что вы привержены безопасным для животных процессам, в то время как ваши практики прозрачности активно показывают потребителям, как вы тестируете свои продукты.
Создание эффективной стратегии подлинного бренда может быть трудным процессом. Если вы хотите добиться большей прозрачности в своей компании, все, что вам нужно сделать, - это опубликовать тематическое исследование, показывающее, что вы делали для достижения своих целей, или опубликовать закулисное видео. Однако создать подлинную личность гораздо сложнее.
Речь идет о демонстрации своей человеческой стороны и о том, чтобы поставить подлинный опыт в основу вашего видения. Аутентичные бренды не претендуют на совершенство. Они получают удары и активно говорят своим клиентам, что работают над улучшением.
Возможно, самой важной платформой, которую вы можете использовать для своей стратегии подлинного бренда, должны быть социальные сети. Подлинность в маркетинге является частью того, что делает социальные каналы настолько успешными для компаний, в первую очередь. В конце концов, если вы честны со своими клиентами в социальных сетях, у вас есть бесчисленные возможности генерировать отзывы в режиме реального времени от людей, которые действительно понимают вашу компанию.
Социальные сети – это идеальная платформа, на которой вы можете создать свой бренд и показать своим клиентам свою уникальную индивидуальность. Однако, как и все остальное в мире цифрового маркетинга, крайне важно иметь план, который позволит вам постоянно демонстрировать честность бренда.