Из-за поворота показалась полицейская машина. Стражи порядка вышли, посмотрели на женщину, на догорающий автомобиль. Позвонили и вызвали следственную группу. На Олега с Иваном бросали косые взгляды, но задавать вопросов не стали. Стало ясно, что из скорой уже сообщили о происшествии.
Подъехала скорая. Клаву быстро погрузили и, включив сирену, умчались.
Приехавший эксперт и следователь в первую очередь подошли к свидетелям.
- Здравствуйте! Следователь Петров. Предъявите ваши документы.
Записал данные и приступил к опросу. Выглядел Петров рассеянным и невнимательным. Казалось, что ему всё пофиг. Слушал с кислой миной ответы свидетелей и записывал их в протокол.
Но, когда попытался поймать на несоответствии показаний, Олег с Иваном сразу поняли, что перед ними умный и опытный следак, которому палец в рот не клади. Мгновенно собрались и больше никаких промахов не допускали.
Через час эксперт закончил свою работу. Подошёл к беседующим.
- Степан Павлович, я закончил. Женщине очень повезло. Если бы не выбралась из машины, сгорела бы заживо. Похоже, она сидела сзади. Да и след ведёт от задней дверцы. Только вот не пойму, зачем она её закрыла? Номер автомобиля я записал. Сейчас подъедет эвакуатор, на стоянке ещё поработаю. Мне интересно, что случилось, почему машина съехала с дороги? Возможно, что-то отказало… Но до дерева далеко… Для простой случайности очень странно.
Петров выслушал эксперта, покивал головой. Пытливо посмотрел на свидетелей, как будто ждал от них объяснений. Не дождавшись, вздохнул, записал телефоны, вернул паспорта и отошёл к полицейским, которые всё также стояли неподалёку, но в разговор не вступали.
Как только Олег с Иваном сели в машину, Олег позвонил Николаю Николаевичу:
- Клаву отправили в больницу на скорой. Марина с Ангелиной в санатории. Требуется Ваше присутствие.
- Хорошо, через полчаса буду, - раздался ответ, и шеф отключил связь.
Санаторий всё также выглядел пустым и заброшенным.
- Наши старики видно ушли внутрь, - предположил Олег. – Когда я подъехал со спящими красавицами их на скамейке уже не было. Пошли, я уложил их в холле на диваны.
Ангелина и Марина всё также спали. Рядом с ними сидела баба Катя и плакала. Деда Василия не было видно.
- Бабушка, не плачьте, - попытался успокоить пожилую женщину Иван. – Они просто спят.
- Ойёё-ё-ё, горюшко-то какое. Не просто они спят, лебёдушки белые… Не просыпаются никак… Я уже их и гладила, и теребила… Спят…- запричитала баба Катя.
- Катька, чего орёшь? – спросил, появляясь дед Василий. – Пусть поспят. Не трожь.
- О, посмотрите, пень глухой раскомандовался, - удивилась старушка. – Ты где был?
- Где, где… На кухню ходил. Обедать пора. Наша помощница там лежит, спит прямо на полу.
- Ох, чего ж ты молчишь?
Иван с Олегом не сговариваясь встали.
- Кухня где? Показывайте!
Через минуту в холле добавилась спящая молодая девушка, Светлана. Баба Катя куда-то сходила и вернулась с пледами, которыми осторожно укрыла всех троих.
- Ручки-то у них ледяные. Замёрзли, бедняжки… - проговорила при этом. Иван от этих слов дёрнулся, точно от удара. Подошёл и вгляделся в лицо Марины, приложил ладонь ко лбу, потрогал руки. Марина была холодной. Сердце Ивана заколотилось. Организм реагировал на искусственный сон замедлением жизнедеятельности. Нужно было что-то срочно предпринимать. Вопросительно посмотрел на Олега. Тот быстро подошёл к Ангелине, проверил пульс и температуру. Подумал и приказал:
- Нужен срочный массаж. Трите им руки, ноги, туловище. Я поищу обогреватель.
В этот момент открылась дверь и на пороге появился встревоженный Николай Николаевич. Всего одного взгляда ему хватило, чтобы понять сложность ситуации.
- Что с ними? - спросил у Ивана.
- Гипноз, - энергично растирая ноги Марины, ответил тот. – Они спят.
Шеф набрал номер телефона и не таясь заговорил:
- У нас три спящих девушки под гипнозом. Спят давно. Руки и ноги холодные. Делаем массаж. Коля, помоги, я тебя прошу. Потерять этих троих женщин я не могу.
- Да… Включаю громкую связь.
Раздался звук метронома и мужской сильный голос проговорил:
- Начинаю отсчёт. При слове три вы проснётесь и встанете. Один, два, три.
Резкий хлопок в ладоши и спящие женщины одновременно открыли глаза. Они недоумённо начали оглядываться по сторонам.
- Коля, они пришли в себя. Открыли глаза. Смотрят по сторонам. Встают. Спасибо! Я твой должник. Что делать дальше? Хорошо! Спасибо!
- Где Клава? – хрипло спросила Марина. – Ваня, где Клава?
Возвратившийся с обогревателем Олег, застыл.
Марина попыталась встать на ноги. Иван поддержал её. Говорить правду о Клаве он не стал:
- Отъехала по делам. Не волнуйся, с нею всё в порядке.
Дальше началось самое неожиданное. Ангелина тоже встала. Было видно, что это далось ей с огромным трудом. Колени у неё подогнулись, и она плюхнулась обратно. Удивлённо посмотрела на окружающих.
- Я, я… встала ? – шёпотом спросила, и стала снова подниматься. Олег отставил в сторону обогреватель, подошёл к Ангелине и поставил её на ноги, поддерживая за талию. Потом осторожно отпустил руки, и женщина сама постояла несколько мгновений. Опять плюхнулась на диван.
- Боюсь… Я боюсь… - снова прошептала и заплакала.
- Не бойся, я с тобой, - уверенно произнёс Олег и поставил плачущую Ангелину на ноги. – Иди. Я держу. – обнял её за талию и сделал маленький шажок назад. Женщина шагнула следом за ним. Окружающие захлопали в ладоши и радостно заулыбались.
Николай Николаевич сообщил невидимому собеседнику:
- Коля, Ангелина встала и пошла. Я тебе о ней говорил.
Олег с Ангелиной так и двигались по залу, точно вальс танцевали. Старики смотрели на них с благоговейным ужасом. Как такое могло произойти, что Ангелина начала ходить? Она ведь не вставала из инвалидного кресла. Лечение не помогало. И вот на тебе. Какое чудо!
Всеобщее радостное настроение испортила Светлана. Она вдруг закричала и задрожала всем телом. Её так трясло, что она в любой момент могла свалиться на пол.
Баба Катя с дедом Васей, растиравшие ей руки и ноги, с перепугу отпрянули.
Детектив быстро сообщил Николаю о происходящем.
- Стелите что-то на пол, переложите девушку, оставьте телефон неподалёку, чтобы она могла слышать меня и быстро уходите, - приказал гипнотизёр. – Как только я закончу, перезвоню.
В мгновение ока указания были выполнены, и все заторопились на выход. Плотно прикрыли дверь и столпились в коридоре. От криков Светланы даже у бывалых мужчин волосы на голове шевелились. Потом всё стихло.
Старушка перекрестилась и заплакала в голос:
- Деточка… Бедненькая… На кого ж ты нас покинулааа…
Марина приложила палец к губам:
- Баба Катя, тише… Она жива. Всё будет хорошо. Пойдёмте лучше на кухню. Посмотрим, чем можно перекусить.
Старушка перестала плакать, вытерла лицо и нос платочком. Дед Василий, понял, о чём зашла речь, и предложил:
- Айда! Перекусить я не против.
- Пошли, - согласился Олег, подхватил Ангелину на руки и пошёл за стариком. Баба Катя семенила за ними. Марина заключала шествие. Шеф с Иваном остались на месте. Нужно было дождаться звонка Николая.
Роман о жизни Марины "Рассветы и закаты" здесь
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь с друзьями в соцсетях.
Заходите на мой канал, здесь много интересного.