Расскажу про свой опыт наработки портфолио. Большинство начинающих SMM-специалистов сталкиваются с таким актуальным вопросом: где брать портфолио?
Работодатели всегда хотят видеть примеры работ того, с кем им предстоит взаимодействовать. А что делать, если вы только начали свой профессиональный путь?
Работать на портфолио. Пусть даже за очень небольшие суммы. Первое время это будет именно так. Нужно быть инициативным человеком. Допустим, во дворе вашего дома есть парикмахерская и вы видите, что там соцсети ведутся плохо или вообще нет никаких соцсетей. Назначаете встречу с руководителем и искренне рассказываете о том, что мечтаете работать по профессии, но нет портфолио. От такого подспорья никто не откажется. Вскоре у вас будет необходимый материал, а компания, в которой вы оттачиваете свои навыки получит первых клиентов из Instagram или Вконтакте.
Еще вариант. Бывают организации, в которых вообще очень плохо с финансами--они тоже на этапе становления. Это могут быть молодые дизайнеры. Тут вообще можно убить сразу двух зайцев. Попросить, чтобы с вами рассчитались товаром. Тогда вы и гардероб себе обновите и пополните свою копилку бесценным опытом. Конечно, такими штуками как расчёт товарами или услугами лучше не увлекаться и я как-нибудь расскажу почему.
Расскажите, как вы нарабатывали портфолио ? Были трудности с этим?