КАК Я "ПОБЕДИЛА" НА ВЫБОРАХ
Произошла со мной одна крайне интересная история в 2005 году.
Признаться, трудно самой поверить, что описываемые события происходили на самом деле.
Это из разряда тех моментов жизни, когда не было никаких шансов на победу...
В октябре 2005 года г. Набережные Челны буквально сотрясала лихорадка. Нет, дело было далеко не в эпидемии вируса гриппа.
Причина была куда проще - полным ходом шла предвыборная гонка в городской совет.
Места в совете означали наличие мощных административных рычагов управления, а значит - значительный ресурс для тех бизнесменов, которые им бы владели.
За места в совете моего округа сражались две компании. Одна занималась продажей чая (условно назовем ее “Чайный мир”), а вторая... А вторая - “КамАЗ”. Да, все написано правильно. Тот самый “КамАЗ”, что с гигантскими производственными мощностями, связями во всех госструктурах и тысячами рабочих, получающих зарплату от гиганта автомобилестроения.
В тот год представителям от КамАЗа была оказана полная поддержка.
Ездили автобусы с изображениями кандидатов, агитация, телевидение.
Работников “КамАЗа” просто заставляли голосовать “за своих”.
От “КамАЗа” по городу было 26 кандидатов.
Избирательный округ владельца “Чайного мира” был особенно тяжелым. Потому что больше половины его населения составляли работники предприятия “КамАЗ”.
Я включилась в предвыборную гонку всего за три недели до выборов, когда поняла, что шансов у нашего предпринимателя нет, а его жена хорошая знакомая моего папы и папа очень попросил помочь.
Всю кампанию наш кандидат в депутаты осуществлял силами своих сотрудников.
В его фирме работало всего 20 человек.
Профессионалами от мира предвыборной агитации их можно было назвать только с очень большой натяжкой.
Я, скажу прямо, тоже дилетант в предвыборных гонках.
Я сделала то, что умею делать - провели опросы и использовали полученные данные.
Из 26 камазовских кандидатов на выборах по городу победило 22 депутата. Один из четырех не камазовских был мой “Чайный мир”:)
Это был шок для КамАЗа.
Никто не ожидал, что на этом участке “Чайный мир” обойдет автостроительного гиганта.
На следующий день мне позвонил главный бухгалтер “КамАЗа” и выразил свое восхищение проведенной кампанией.
“КамАЗ” не ожидал провала в своей 100-процентной зоне влияния.
Затраты на проведения этой кампании составили всего 10 000 долларов, и это включая мой гонорар! И мы с ним победили, хотя ему сказали: " Готовь 50 000 долларов потратить, но ты проиграешь, но зато будешь вспоминать на старости лет, как ты играл в выборы"
В следующем видео расскажу подробности опроса.