Найти в Дзене
MaximovichFlm

ТЭЦУРО АРАКИ - режиссер, подаривший нам самые известные аниме.

Подводя итог по Атаке Титанов и Тетради смерти стоит рассказать о человеке, который сыграл одну из важнейших ролей именно в адаптации данных манг - Тэцуро Араки. Вышеупомянутые истории проработаны, интересны и жестоки. Они порождаю массу дискуссии вокруг символизмов происходящего, вокруг авторов. Обе истории повествуют не просто об антигерое, а о реальном злодее, которому ближе к концу уже не хочется сопереживать так, как это было в начале. Из этого можно сделать вывод, что режиссёр тщательно делает выбор материала и экранизирует то высказывание, которое ему близко. Хотя успех манги ещё не говорит о качестве аниме.

Опенинги - открывающие титры, которые присутствуют в каждом аниме и которые запоминаются на долгие годы. Конечно, особенно это касается Атаки Титанов и Тетради смерти, уже получившие статус культовые. Тэцуро Араки сам придумал каждый опенинг. Гигантские символизмы, крупные планы, выделяющие глаза героев. Если сравнивать, можно заметить как оба аниме делают четкий акцент на глаза Эрена или Лайта, помогая нам осознать намерения героев. Взгляд является главным ключом к воздействию на аудиторию у Араки. К этом ещё добавить клиповый монтаж и прекраснейшую музыкальную композицию.

-2

Мелодии также, являются важным инструментов Тэцуро. Чего только стоят музыкальные композиции всех персонажей Тетради Смерти. Когда зритель слышит ту или иную мелодию вновь, зритель сразу начинает по-другому воспринимать происходящее. Чувства и эмоции зрителя будто переходят на другой уровень от понимая, что сейчас что-то точно произойдет.

-3

Любая сцена жестокости сопровождается началом нарастающей музыки и крупными планами. Режиссер выделяет лишь важные детали, ручку, которой пишет Лайт, укус, который делает Эрен и их глаза наполненные жестокостью, ненавистью и жаждой закончить начатое. Тэцуро не пытается переосмыслить материал, как это делают многие.

-4

Он отслеживает каждую эмоцию, которую получает читатель и пытается донести её до зрителя. Также, Араки выстаивает композицию так, чтобы в конце обязательно был клиффхэнгер, с тем, что заставит тебя посмотреть следующую серию.