Согласно ведической литературе, наша солнечная система, как космическое тело, проходит второй цикл развития.
Первый цикл – был цикл «развития материи», когда формировались все формы, все виды телесных образований: тела, формы, клетки, клеточные организмы /одноклеточные, многоклеточные/. Эти формы доводилось до совершенства, т.е. строились кристалл, клетка: растительная, животная, человеческая, максимально устойчивые, обладающие иммунитетом, выживающие в тех условиях, в которых находятся.
Помимо развития клетки, генома, также развивалось и присутствовало «сознание» материи.
Второй цикл – это эпоха развития сознания, когда уже база тела клетки, основа - выстроена и идет процесс индивидуализации сознания. В этот период интенсивно развивается человеческое сознание, ибо только человек обладает индивидуализированным сознанием /для каждого вида организма свой уровень сознания/.
Человек может находиться на одном из 10 уровней сознания.
Если все его усилия, все его помыслы, намерения направлены на развитие - это и есть эволюционный процесс, эволюция сознания.
Если же он упорно занимается развитием тела, совершенствованием его, не развивая сознание, то это инволюционный процесс.
Давайте сделаем экскурс в историю, в период получивший условное название «лемурийский период», когда у человеческого существа развивалось тело и центр фокусировки его внимания был направлен на все, что связано с телом: питание, физические практики /йога, танцы, боевые искусства, тантра, различные телесные методики лечения физио-терапевтического направления: массаж, иглоукалывание, костоправство, фито-минерало лечение/.
Основная задача этого периода была – научиться удовлетворять потребности тела. Этому периоду был, соответственно, присущ определенный набор ценностей и культуры.
Второй этап – «атлантический». Здесь центром внимания стала психика человека и его эмоционально-чувственная природа. Родились религии, родилась магия, начали проявляться и отрабатываться различные эмоциональные оттенки и состояния человека.
Человек начал жить в эмоциональном мире, т.е. он реагировал: радовался, печалился, был в страхе, ненавидел, мстил, завидовал. Он поднимался на высшие уровни эмоционального плана до состояния радости, блаженства и этот этап эволюции формировал в человеке развитое и мощное астральное тело. Атлантическому периоду соответствовали определенные ценности, определенная культура и соответствующая картина мировоззрения.
Третий этап – «арийский». В нем основной задачей является развитие интеллекта. Ему свойственны свои ценности, связанные с интеллектом: литература, поэзия, технические дисциплины. Двигателем является –интеллект. Он постоянно должен становиться острее, тоньше, глубже, проникновеннее.
Этот период начался порядка 600 лет назад. Мы в данный момент находимся в процессе развитии этого периода.
Если человеческое существо, являясь представителем арийской расы /которая живет интеллектом/, постоянно погружено в эмоциональные переживания, постоянно ищет позитивных эмоций, погружено в смену эмоций в своей жизни, или находится в религиозных экстазах, т.е. его ценности отождествляются с миром эмоций и чувств, это означает, что он не развивается. Этот путь является инволюционным, потому что индивидуум движется в обратную сторону, ибо являясь арийцем, он не может быть атлантом.
Если протестировать человека арийской расы, то мы обнаруживаем части лемурийского, атлантического и арийского сознаний. Та часть, которая доминирует и является основным вектором его развития! А две оставшиеся –естественным инволюционным потоком.
Если же мы говорим об атлантическом типе сознания, то для его мировоззрения, поиск эмоционального и чувственного удовлетворения –является естественным и эволюционным!
Знание, мировоззрение, ценности, опыт, культура - должны быть из того пласта информации, которым живет и движется человек соответствующей формации сознания и только тогда будет движение в эволюционном потоке!
Для чего это вообще важно и нужно? Если каждый из нас может определить себя по степени активности своего сознания, то Вы сможете понять кто вы и
Какова ваша истинная природа!
Вся информация, которая идет из сетей, из книг, из фильмов, от различных источников обучения, должна анализироваться и затем определяется ее направленность. Научившись, вы сами сможете понять насколько эта информация подходит именно вам! Не по критерию «удовлетворяет – не удовлетворяет», «нравится – не нравится», «интересно – не интересно», а соответствует ли она вашей природе!
Потому что только «ваша» информация, соответствующая вашей природе, способна вас развивать! Вся остальная не развивает, а останавливает ваше развитие и фактически может быть даже вредна.
Мы обладаем опытом тестирования разных зон сознания в количественном выражении /в процентном соотношении/, что позволит выявить доминирующую часть сознания для практических целей. И утверждаем, что этому можно обучиться.
Это позволит сократить огромный поток информации и выбрать только ту часть, которая является развивающей в эволюционном направлении.
Команда «Третье тысячелетие»