Найти тему
Битрикс24. Для бизнеса

4 инструмента для увеличения продаж через соцсети и мессенджеры

Оглавление

Бизнес всегда ищет внутренние возможности для роста продаж. Как правило, подобные мероприятия обходятся намного дешевле, чем рекламная кампания или выход на новый рынок.

Сегодня мы расскажем о четырех, возможностях Битрикс24, которые помогут увеличить продажи и ничего не будут вам стоить.

1. Страницы быстрых покупок

Многие покупки совершаются под влиянием спонтанных решений. Если вы помедлите, клиент может передумать. В Центре продаж можно быстро создать страницу заказа и отправить ссылку покупателю. По этой ссылке он сможет оплатить товар любым удобным способом.

2. Контакт-центр

Подключите Контакт-центр и вы не пропустите ни одного обращения клиента. Теперь вам не надо проверять все корпоративные соцсети и мессенджеры: сообщения будут приходить в Битрикс24. Покупатели смогут задать вопрос, оперативно получить ответ и совершить покупку.

Важно, что общение происходит не с чат-ботом, а с оператором. Он сможет выяснить, что хочет клиент, предложить другие варианты, а также аксессуары и дополнительное оборудование.

3. Подключение платежных систем

Битрикс24 поддерживает самые распространенные платежные системы, поэтому клиенты могут расплачиваться, как им удобно: SMS от Сбера, Альфа-Клик, Google Pay и Apple Pay. Подключите и увеличивайте продажи.

4. Автоматическое создание каталога товаров

Бывают ситуации, когда у компании появились новые товары или услуги, но вы еще не успели занести их в каталог. В Центре продаж менеджер может прямо во время общения с клиентом создать страницу с этими товарами и отправить на оплату. Новый ассортимент сразу же попадет в каталог.