Бизнес всегда ищет внутренние возможности для роста продаж. Как правило, подобные мероприятия обходятся намного дешевле, чем рекламная кампания или выход на новый рынок.
Сегодня мы расскажем о четырех, возможностях Битрикс24, которые помогут увеличить продажи и ничего не будут вам стоить.
1. Страницы быстрых покупок
Многие покупки совершаются под влиянием спонтанных решений. Если вы помедлите, клиент может передумать. В Центре продаж можно быстро создать страницу заказа и отправить ссылку покупателю. По этой ссылке он сможет оплатить товар любым удобным способом.
2. Контакт-центр
Подключите Контакт-центр и вы не пропустите ни одного обращения клиента. Теперь вам не надо проверять все корпоративные соцсети и мессенджеры: сообщения будут приходить в Битрикс24. Покупатели смогут задать вопрос, оперативно получить ответ и совершить покупку.
Важно, что общение происходит не с чат-ботом, а с оператором. Он сможет выяснить, что хочет клиент, предложить другие варианты, а также аксессуары и дополнительное оборудование.
3. Подключение платежных систем
Битрикс24 поддерживает самые распространенные платежные системы, поэтому клиенты могут расплачиваться, как им удобно: SMS от Сбера, Альфа-Клик, Google Pay и Apple Pay. Подключите и увеличивайте продажи.
4. Автоматическое создание каталога товаров
Бывают ситуации, когда у компании появились новые товары или услуги, но вы еще не успели занести их в каталог. В Центре продаж менеджер может прямо во время общения с клиентом создать страницу с этими товарами и отправить на оплату. Новый ассортимент сразу же попадет в каталог.