Найти тему

Как наша компания упростила выдачу заказа с помощью qr-кода? Клиенту больше не нужно заполнять анкету и ждать когда его вызовут

В нашей компании «Специальные стали и сплавы» упростили алгоритм получения заказа. Раньше клиент, оформивший заказ, приезжал на склад (или присылал нанятого водителя). Заходил на контрольно-пропускной пункт, заполнял анкету, ждал менеджера, согласовывал получение товара, затем проверял товар.

Как и в большинстве компаний, у нас тоже случались ошибки, поэтому клиент мог прождать выдачу товара дольше, чем обычно. Например, могли перепутаться номера накладных у менеджера и у сотрудника на складе. Требовалась дополнительной проверки.

Теперь покупатель, оформляя заказ через сайт, получает накладную, на которой красуется QR-код. Приезжая к нам за товаром, покупатель заходит на кпп и сканирует код на специальном терминале. Оповещение автоматически поступает на склад. Затем начинается моментальная отгрузка товара. Время на все процессы сокращено до максимально удобных значений. К тому же это прогрессивно, что соответствует современным запросам покупателей.

Подпишись на мой инстаграм - https://www.instagram.com/russteels/

Подпишись на мой фейсбук - https://www.facebook.com/russteels