Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы!
Большинство рукодельниц не оформляют свои работы самостоятельно дома, а обращаются к профессионалам с наработанным опытом и богатым выбором материалов для оформления. Я не исключение. Есть лишь одна картина, оформленная на дому. Но речь сейчас не об этом.
Итак, примерно десять лет назад я вышила крестиком свою первую картину. Размер сюжета небольшой, всего 10*10 см.
Так получилось, что картина упала и с одного края рамки образовался скол.
По этой причине, а так же по причине безмерного любопытства решила "разбагетить" свою вышивку🙂. Ну кому же не интересно, как отнеслись мастера к драгоценной работе?!😉
На фото сверху показано как выглядит оборотная сторона багета. При оформлении использовался плотный подрамник и крепился он на малярный скотч, а так же на дополнительные крепежи по кругу.
После вскрытия рамки и снятия подрамника меня серьезно взволновал вид канвы, крепко приклеенной к картону.
Больше всего испугало меня то, что цвет краев канвы был ярко желтого цвета от примененного при оформлении клея. Сам картон ни капли не пожелтел ни от времени, ни от клея.
Зато на канву поползла желтизна от клея и вышла дальше за края! Здесь конечно есть над чем поразмыслить, ведь оформление стоило денег, на картину потрачено и морально, и материально не мало сил.
Глядя на образовавшиеся и на явные штрихи оформления, так и хочется выразиться про мастеров - "ох и наследили!" Хорошо, если все изменилось и при оформлении в наше время применяется более качественный клей, а для натяжки канву не расчерчивают мягким грифелем простого карандаша.
После такого оформления у меня остались самые дискомфортные чувства к работе мастеров багетного ремесла! Если в будущем буду обращаться за оформлением в багетку, обязательно поинтересуюсь какую технологию используют при оформлении.
Бывали ли у вас случаи порчи картины при оформлении в багетной мастерской? Пишите комментарии! Высказывайте свое мнение! Спасибо за внимание!