Друзья, приветствую после долгого перерыва. Лето выдалось довольно необычным: центральную Россию накрыла волна тяжелой удушливой жары, которая усугублялась влажностью. Можно было немного пожить под кондиционером или, сняв кожу, погулять в тенистом сосновом бору, да и то - недолго. Такая погода располагает к углублению в себя, филосовским размышлениям и минимуму телодвижений.
Никто... Никогда.... Не будет знать правды.. Потому что я не знаю ее сам.
В этот период я скорее была читателем, чем писателем. Порой нужно остановиться, подумать - куда я бегу? а туда ли я бегу, куда нужно? зачем мне это? Появилась великолепная возможность проанализировать, на какой базе строятся статьи авторов ( и не только Дзена) о Фредди Меркьюри.
В результате небольшого исследования прихожу к выводу, что подавляющее количество публикаций ( сюда я не включаю крупные формы) имеют следующие сходные черты:
1. Повторяемость.
2. Поверхностность знания материала как а) результат недостаточно глубокой работы автора, либо как б) результат элементарного отсутствия информации (при этом первое может быть тесно связано со вторым).
По поводу последнего немало сломано копий: информация либо отсутствует в принципе, либо искажена, поскольку прослеживается явная ангажированность носителя первоисточника. Для получения истинных данных надо иметь доступ к источникам, который закрыт для подавляющего большинства.
Сложность работы с первоисточниками состоит как в отсутствии финансовых возможностей (допустим, получение информации из полицейских источников, нотариальные записи, плата интервьюируемому да и, в конце концов, приезд на место поиска информации), так и в нежелании самого главного источника (Меркьюри) раскрывать свои секреты.
Поэтому авторы начинают писать уже о событиях в жизни оставшихся квинов, поздравлять их с Днями рождения, исследовать барабанные палочки Дикона, но тема Фредди так и остается нераскрытой , какой была сразу после его смерти.
В принципе, такой формат статей очень нужен для читателя, который приходит на это поле впервые. Он жадно начинает поглощать любые сведения о Фредди. Кстати, тут как повезет - допустим, если его первой статьей становится материал, утверждающий как факт нетрадиционность ориентации солиста Queen, то, как правило, человек и начинает искать статьи, подтверждающие это. Возможно, со временем, когда баланс противоположных утверждений начнет перевешивать, человек рассмотрит как вариант, что Меркьюри на самом деле совсем не так прост и не все в его жизни можно объяснить именно так. Кстати, " официальная ориентация" сильно затрудняет трактовку его произведений, что немаловажно для интересующихся исключительно его творчеством.
Отсюда вывод: не всегда все элементарно, как кажется! Поэтому будем продолжать работать и стараться искать что - то новое. Мне очень интересно - а из каких источников берете информацию вы, друзья? Как оцениваете их истинность, каковы ваши критерии? Пишите!