Добрый!
Автоваз не переставал, да и не перестает меня удивлять. Хотя кто мог подумать иначе?
С самого начала, с самой покупки моей замечательной Весты в ходовой части чувствовалось что что-то не так, особенно на больших скоростях. Начинается автомагистраль, привет скорость сто тридцать ииии.... Да здравствуют удары в руль. Сначала я грешила на неровность дорожного полотна, но после езды на идеально ровном ЦКАДе на скорости сто двадцать - сто сорок, был сделан вывод, что дело вовсе не в дороге...
Спустя несколько месяцев и мой трип по матушке России, я достаточно привыкла к машине, чтобы играться с ней на разных скоростях и позволять уверенно и с комфортом себе разгоняться свыше позволенного скоростного режима. После нескольких заездов по трассе был замечен интересный факт:
1. Стук в руль начинается на скорости сто двадцать
2. На скорости 130 - 140 стук увеличивается, и внутри все очень трясет
3. На скорости свыше ста сорока стук пропадает или просто не чувствуется
Предположений было два: кривые диски или плохие шины. Нет, заводские диски конечно кривые. Заводские шины конечно же отвратительные. Но дело оказалось совершенно в другом.
Кто ж знал, что автоваз решит не только НЕ заливать бензин и кондиционер, но и пошлет ко всем чертям балансировку колес. Как оказалось, колеса моей чудесной Весты изначально не были отбалансированы, еще с самого завода.
В шиномонтаже надо мной поржали, передние колеса отбалансировали и с Богом отпустили. Браво, автоваз! После этого Веста легко держит дорогу на любой скорости, полностью управляема, никаких стуков, трясок.
Кстати, максимальный скоростной предел, до которого она разогналась - сто семьдесят километров в час, дальше не дает, сколько на педаль газа не жми. Хотя если верить интернету, то Веста SW на вариаторе, 1.6, 113 л.с. больше и не разгонится.