-Димочка, ты опять тут сидишь, опять выгнал тебя отец?
-Любовь Михайловна, я и сам не хочу там сидеть, столько мужиков пьяных, и две женщины даже есть. У меня батя только по выходным только пьет, а выходных у него очень мало, сами ведь знаете, так что простительно, я могу и потерпеть, а ему трудно без мамы, я то совсем ее не помню, а он все никак забыть не может.
-Ну Димочка, нельзя же так, ты небось еще и голодный, завтра к школе подготовился? Как с уроками? Может с математикой тебе помочь? Я хоть и на пенсии, еще все помню.
-Так то я отстаю по матану, было бы неплохо подтянуть, и ел я вчера, сегодня с утра на улице. Уже привык не есть по три дня. Живот по началу урчит, еду просит, водички попью и все, успокаивается, правда ненадолго.
-Пошли миленький, я тебя накормлю, у меня пюре есть с котлетами, правда на пару котлеты делала, сам знаешь мне диету надо соблюдать.
-Я любые котлеты люблю, мне все равно какие, давненько я их не пробовал, последний раз когда еще баба Зина была жива, ну мамина мама, ее уже как три года нету.
Любовь Михайловна жалела Диму, но до этого дня никак не решалась подойти к этому мальчишке, худой, постоянно с грустными, но гордыми глазами, боялась что мальчишка не заговорит с ней. А он вон оказывается, голодный ходит. Говорит еще привык. Эх разве к голоду то привыкнуть можно, в такое мирное время, в нашем то доме, при живом отце голодает ребенок, куда мир катиться.
Анатолий то , какой мужчина был, а семья у них какая красивая была, пока жена от рака не умерла. Как они долго боролись с этой ужасной болезнью, но так и не смогли победить. А Катька то и ребенка толком обнять не успела, говорят что болезнь обострилась после рождения Димочки. Если бы не роды, пожила бы еще чутка Катерина. Ну видимо судьба у нее такая была.
После похорон Толик потихоньку начал пить, сначала во дворе пивка с мужиками, а после смерти тещи вовсе домой всех начал жить. Как там народ собирается, Димочка на улицу бежит. Мальчику всего лишь восемь лет и все время на улице. Пока мама лечилась и после смерти мамы, его растила мама Екатерины, и она уж не молодая была, болела все время, но старалась за Димочкой успевать и зятька не бросила, кормила , поила, в чистое одевала, дома был порядок.
Димочка очень долго ел котлеты, как будто бы боялся что эти котлеты последние котлеты, неторопливо попивал чаек. Ну и смышленый же паренек растет, по умному говорит. Вот бы еще и школе хорошо учился, только вот замечаю, то и дело пропускает уроки.
-Димочка ты кушай, кушай, если захочешь я тебе добавки положу.
-Любовь Михайловна, а можно добавку мне домой положить? Вкуснее котлеты я в жизни не ел. Моя мама так готовила, наверное, к сожалению я не помню.
Эх как бы помочь Диме, так жалко мальчика, и в опеку не хочется звонить. Она как никто другой знает каково это расти в детдоме. Сама оттуда. И деньги ему страшно в руки давать, маленький, отберут на улице, или же папа.
С этого дня, Димочка частенько проводил время у Любовь Михайловны, она как и обещала помогала ему не только с математикой, но и с другими уроками. Папа с каждым днем спивался все сильнее, и на работу перестал ходить. Про сына и не вспоминал.
И вот в один из таких дней, Дима нашел отца без сознания. Долго пытался разбудить, когда не получилось, подумал что он умер и побежал звать Любовь Михайловну.
Она вызвала скорую, еще бы минут 15 и было бы невозможно откачать Анатолия, благо успели. Димочка какое то время жил у Любовь Михайловны, но через неделю им заинтересовалась опека. Соседка сверху позвонила опеке. Вот так Дима попал в детдом. У Любовь Михайловны, сердце обливалось кровью, может ей опеку оформить над Димочкой. Вряд ли ей дадут, пенсионерке, да к тому же одинокой.
"Надо поговорить с Анатолием". Вот с такими мысля она сегодня проснулась, сразу же собралась и поехала в больницу.
-Толик, Диму забрали в детдом!
-В детдом, когда? Сегодня? Хотя что я говорю, ему там и лучше будет наверное. Сами же видите, я никак себя в руки не могу взять, я не могу, не умею жить без своей Катерины.
-Анатолий, не будь ты тряпкой, что умерла жена, теперь что не жить что ли, я тоже потеряла мужа, а мы с ним с детдома вместе. Да, да ,я выросло в детдоме, я знаю что это такое, Диму надо забрать. Я тебе помогу.
-Я не уверен, что смогу завязать. Я пытаюсь, но у меня плохо получается. Да еще и эти мысли. А вдруг если не родился бы Дима, то Катерина сейчас была бы жива?
-Дима, это и есть Катерина, это продолжение ее, да как ты не поймешь. Она ушла , доверив себе самое ценное в своей жизни. А ты ее подводишь, никогда не поздно взять себя в руки, и начать жить по новому, правильно. У тебя такой божественный дар от бога, сын, а ты пропиваешь его.
-Хорошо, я постараюсь. Меня завтра выпишут, я сразу же пойду забирать Диму.
-Не Толя, мы сначала тебя приведем в порядок, вылечим и пойдем забирать его, так просто теперь его тебе не отдадут, ты должен доказать суду, что исправился.
Анатолий все таки смог перебороть свою тягу к алкогольным напиткам, выздоровел, устроился на работу, ну не без помощи доброй соседки. Дима вернулся домой. Только после детдома, он узнал настоящего, не вечно пьяного отца. Хорошо что в мире есть такие Любовь Михайловны, на них и держится весь мир.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории.