Я встала в 4:20, ну ладно, в 4:42. Практически на автомате умылась, собралась, завязала коронный пучок и пошла греть машину. Был холодный январский день и уже четвёртый рейс за неделю… Всем привет, я Александра, и вы у меня на канале Будни эмигрантки в Берлине. Сегодня на канале очередной рассказ из жизни бортпроводницы. Я уже давно не летаю, но пока работала в небе, собрала великое множество историй с приключениями, которыми мне хочется делиться😉 Этот холодный январский месяц был максимально загружен короткими разворотными рейсами (это когда бригада летит туда и сразу обратно). Когда я увидела в наряде "Питер", я чуть ли не расплакалась😢, это был четвертый короткий рейс за неделю и не последний. Но вернёмся к объяснению заголовка моей статьи! У бортпроводников бывает несколько типов рабочих рейсов, в среднем их может быть от 8 до 16. Чем длиннее времянахождение в небе, тем больше послеполётный отдых. Соответственно, если полёт в Гавану (12 часов в одну сторону), после рейса поло
Записки стюардессы. Почему бортпроводники не любят рейс Москва-СПб?
21 октября 202121 окт 2021
146,8 тыс
3 мин