Найти в Дзене
Pro Auto

Обзор Honda Civic Si первого поколения 2022 года: Математика подтверждается

Для создания автомобиля требуется много математики, и даже автомобильный журналист с математическими способностями может распознать работающую формулу: Добавить немного больше мощности, улучшить управляемость, подтянуть трансмиссию и не брать за это слишком много денег. Это не значит, что Civic должен быть самым мощным, это Type R. Седан Honda Civic Si 2022 года выглядит как последний результат этой проверенной временем формулы. В 2022 году Civic Si будет доступен только в виде четырехдверного седана, хотя он украл пару деталей у хэтчбека Type R. Обе они касаются механической коробки передач, единственной опции для Si. Одна из них - функция автоматического подбора оборотов, которая, к счастью, может быть отключена, как и на Type R. Никто не хочет провалить неудачное, возможно, дорогостоящее переключение, но мы учимся на практике, а не заставляем компьютер делать это за нас. Переключение в режим Sport отключает эту функцию, или вы можете отключить ее навсегда, зайдя в меню настроек авто

Для создания автомобиля требуется много математики, и даже автомобильный журналист с математическими способностями может распознать работающую формулу: Добавить немного больше мощности, улучшить управляемость, подтянуть трансмиссию и не брать за это слишком много денег. Это не значит, что Civic должен быть самым мощным, это Type R. Седан Honda Civic Si 2022 года выглядит как последний результат этой проверенной временем формулы.

В 2022 году Civic Si будет доступен только в виде четырехдверного седана, хотя он украл пару деталей у хэтчбека Type R. Обе они касаются механической коробки передач, единственной опции для Si. Одна из них - функция автоматического подбора оборотов, которая, к счастью, может быть отключена, как и на Type R. Никто не хочет провалить неудачное, возможно, дорогостоящее переключение, но мы учимся на практике, а не заставляем компьютер делать это за нас. Переключение в режим Sport отключает эту функцию, или вы можете отключить ее навсегда, зайдя в меню настроек автомобиля.

Другой переключатель - Drive Mode с настраиваемым индивидуальным режимом, в котором можно настроить реакцию дроссельной заслонки, вес руля и графику приборной панели. Выбор режима Sport устраняет необходимость подбора оборотов, утяжеляет рулевое управление, усиливает реакцию дроссельной заслонки и отключает систему автоматической остановки/запуска двигателя.

Механические детали

Даже без активации специальных режимов реакция двигателя обещает быть более захватывающей. Хотя Civic Si по-прежнему оснащается тем же 1,5-литровым I-4 с турбонаддувом, что и раньше, он получил более легкий одномассовый маховик, что должно помочь ему более свободно вращаться. Изменения в настройках снижают пиковую мощность на пять лошадиных сил, но Honda утверждает, что в результате увеличивается крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких оборотах, что является прямым ответом на наши жалобы на старый Si. 2022 Civic Si выдает ровные 200 лошадиных сил при 6 000 об/мин, и теперь не так быстро падает между этим и 6 500 об/мин. Пиковый крутящий момент в 260 ньютон метров теперь достигается на 300 об/мин раньше и держится от 1800 об/мин до 5000 об/мин.

-2

Максимальную отдачу от этой мощности обеспечивает слегка измененная шестиступенчатая механическая коробка передач со стандартным косозубым дифференциалом ограниченного скольжения. Хотя она перешла от предыдущего автомобиля вместе с двигателем, Honda немного подправила ее, чтобы немного сократить время переключения и улучшить ощущения. Ни то, ни другое не нуждалось в улучшении, так как Si уже имел один из лучших переключателей передач, которые можно купить на новом автомобиле сегодня, но мы не жалуемся. Как и прежде, это только переднеприводный автомобиль.

Динамические отличия

С силовыми агрегатами разобрались, и Honda переключила свое внимание на то, чтобы сделать и без того хорошо управляемый Civic управляемым как Si. Обновленное шасси, которое может похвастаться 8-процентным увеличением жесткости на кручение и 13-процентным улучшением жесткости на изгиб, - это отличное начало, плюс к этому более длинная колесная база и более широкая колея. Далее Honda увеличила жесткость передних пружин на 8 процентов, а задних - на 54 процента. Антипробуксовочные балки стали более жесткими, с 27-миллиметровой полой балкой спереди и 18-миллиметровой цельной балкой сзади. Более жесткие втулки подвески и компоненты рулевого управления дополняют список характеристик управляемости.

Интересно, что Honda отказалась от двухрежимных амортизаторов старого автомобиля после получения неоднозначных отзывов. Вместо этого новый Si оснащен амортизаторами с фиксированной скоростью, которые, по словам компании, обеспечивают баланс между двумя предыдущими режимами.

В отличие от старого автомобиля, Honda изменила тормоза нового Si. Теперь передние роторы спереди на 1,2 дюйма больше, чем у стандартного Civic, а сзади - на 0,9 дюйма. Хотя компания не уточнила, вероятно, колодки были заменены на более производительные. Это еще одна область, в которой Si не нуждался в улучшении, но мы приветствуем это, несмотря ни на что.

Все сцепление с дорогой для двигателя и тормозов обеспечивают стандартные всесезонные шины и опциональные летние шины 235/40 на эксклюзивных матово-черных 18-дюймовых дисках.

-3

Обновления в интерьере

Внутри самым большим обновлением по сравнению со стандартным Civic являются сиденья Si. Если повезет, черно-красные кресла сохранят тот же превосходный баланс комфорта и поддержки, что и в прошлом поколении. Как и прежде, черно-красная тема пронизывает весь салон, начиная с контрастной строчки, вставок на дверных картах и заканчивая отделкой вокруг вентиляционных отверстий.

9-дюймовый информационно-развлекательный экран с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto подключены к стереосистеме Bose с 12 динамиками. Экран старого Si не представлял собой ничего особенного, а этот значительно улучшит функциональность и простоту использования. Si номинально базируется на уровне отделки Civic EX, поэтому большой экран, беспроводная функциональность и потрясающая стереосистема - это большие преимущества.

В других местах Honda обновила ручку переключения передач, которая по форме напоминает ручку Type R, но по-прежнему отделана кожей и алюминием, как у старого Si. Инженеры

Внешние усовершенствования

Снаружи вы узнаете Si по черному спойлеру на крышке багажника за километр. Другие отличительные черты включают двойные выхлопные патрубки, вышеупомянутые черные колеса и затемненную решетку радиатора. Плюс, вы знаете, значки Si спереди и сзади. Окраска Blazing Orange Pearl, представленная здесь, также является эксклюзивом Si.

Базируясь на новом Civic, Si также получает все стандартные средства активной и пассивной безопасности, которых у него раньше не было. Сюда входят такие вещи, как предупреждение переднего столкновения и автоматическое экстренное торможение, помощь при движении по полосе с функцией центрирования, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.

Цена и дата поступления в продажу

Honda пока не говорит о цене, но, основываясь на предыдущей модели Si, мы ожидаем, что она будет вполне доступной. Раньше его можно было приобрести всего за 1,8 млн руб. Учитывая дополнительные функции этого поколения, мы не удивимся, если цена немного вырастет, но, скорее всего, это все равно будет выгодная покупка.

Мы подтвердили, что Honda будет продолжать продавать только две комплектации: стандартную Si с всесезонными шинами и Si HPT (High Performance Tires) с летними шинами. В остальном, опции будут ограничены такими вещами, как цвет краски. Мы также подтвердили, что со смертью стиля кузова Civic Coupe. Si будет предлагаться только как седан, а не хэтчбек (это удел Type R).

Хотя Honda не назвала точную дату начала продаж, нам сообщили, что Si появится в продаже к концу этого года.

Honda
191 тыс интересуются