Самое вдохновляющее арт-шоу, которое я когда-либо видела, проходило в 1991 году в художественном музее Джослин в Омахе, штат Небраска, США. Оно называлась “Странники: Мастер девятнадцатого века. Русская живопись. Выставка из Советского Союза”.
Начиная примерно с 1870 до 1920 года художники-передвижники обращаются к народу и русской земле в своих реалистичных произведениях. Их искусство изображало сложность и красоту народного быта простых русских людей. Их яркие лица в искусстве, крепкий русский характер и сила духа остались в моей памяти более чем на двадцать лет.
Когда я была маленькой, моя мама шила платья для кукол моей сестры и для меня. Мама создавла юбки любой конструкции, но таким образом, чтобы ее новая швейная машина могла сделать все необходимые операции. Она также научила нас вязанию крючком и вышивке на наволочках. В детстве наши с сестрой куклы “жили” в специальном кукольном доме с квартирами, который построил мой дед.
Одним из моих любимых вещей, вдохновляющих меня являются коллекции тканей и постельного белья. Как любая девушка, я наслаждалась шитьем и вязанием. Когда-то давно, я вышивала свое свадебное платье мелкими нитями жемчуга, на которое я потратила триста часов. Платье имело около ста розеток, связанных крючком, размещенных на рукавах и длиной до пола юбке.
Мои попытки вязания были амбициозными, но менее успешным. Однажды я связала для моего мужа свитер, такой как носили кельтские рыбаки, свитер со множеством разнообразных стежков. Он одел его только один раз, поскольку вязка была настолько жесткой, что свитер мог стоять сам по себе и, вероятно, мой муж чувствовал себя в нем как в смирительной рубашке. Но все-равно, мне всегда нравилось делать вещи именно своими руками, ведь это является частью удовольствия художника.
с 1989 года я поралельно была портретистом.После смерти моего отца в 2003 году, я долго не могла ничего делать, так сильно я переживала. Но со временем я нашла новое удовольствие, рассматривая кукол в журнале Doll Reader. Приветливые лица покорили меня, по этим таинственным для меня причинам, я стала лучше понимать коллекционеров кукол. Куклы сделали меня жизнелюбом, добавили оптимизма. Летом 2008 года, после двух лет чтения о куклах, я начала рисовать некоторых кукол. После многих лет работы на плоском холсте, я перешла на новый холст - в форме человеческого лица, это было забавно рисовать на объемных лицах. Мне очень понравилось трехмерный аспект кукольного творчества и необычайный тактильный аспект.
Мировое сообщество кукольных художников - доброжелательны и радушны, ведь здесь пересекается множество различных культур. Это почти как найти друзей из детства через много лет. Творчество коллег и коллекционеров кукол вдохновили меня и подарили много радостных моментов.
Прочная дружба связывает меня с Джен Анной Пенвис. Джен создала фото-истории кукол на моем сайте, показывая ее любимый Корнуолл, Англия. Другая дружба возникла с Marsha of Hankie Couture, которая одела многих из моих кукол.
На моем сайте "1920s Dorothy" является самой популярной страницей. В мире кукол, я наслаждаюсь сотрудничеством, обменом проектами, я не люблю работать в одиночку. Четыре художника создали виньетки Дороти, они из Канады и США (Калифорния, Мэриленд и Небраска), Мария Терронес - миниатюрист, создающий плетеную мебель, изысканные вещи. Сесилия (имя на eBay Chiditta) создала одежду 1920-х годов и фотографии. Сесилия просила Дженну из Rasbubby Hill сделать кукольную коляску, модные в 20-х годах шляпки и аксессуары
Мои ирландские куклы также популярны среди посетителей сайта. Так как семья моего мужа из Ирландии, я наслаждалась традиционными ирландскими танцами, поэтому позже решила сделать исторических кукол на эту тему.
В 2009 году я смотрела DVD о куклах художника Дианы Эффнер, которую я рекомендую новым художникам кукол, особенно ее живописные и выразительные глаза. Я обнаружила, что я использую аналогичную Диане технику, хотя я использую меньше краски и сглаживаю мазки так, чтобы создать импрессионистский, пуантиличный цвет и сохранить исходную текстуру.
На первых куклах я сделала довольно много различных измерений и примерок, обдумывая, где расположить глаза и какой цвет роговицы нарисовать. У взрослых много вариантов рисунка роговицы. У детей меньше. Различное количество вариантов роговицы появляется с разного возраста. Хотя некоторые мои куклы имеют белоснежные роговицы, часто очень бледно-нейтрального серого цвета и это дает более естественный вид глазам и всей кукле в целом. Я работаю с лицом до тех пор пока оно, кажется, не начнет говорить со мной и выражать живые эмоции. Все это я научилась делать во время создания детских портретов.
Куклы являются причиной моих картин. "Koigu Yarn with Doll Dress" (картина маслом размером 6х6 дюймов) основывается на кукле в вязаном платье, которое я купила у Аллы (757alla на eBay), которая также создает животных.
Куклы становятся феями. . .
В 2010 году легкий снег упал на город. Две моих куклы - маленькие виниловые Хелен Киш и Роберт Тоннер, невзирая на снег разместились на елке, чтобы я могла запечатлеть их. Их нежные нарисованные лица и нежные костюмы стали результатом рождения трех картин “Snow Fairy” и Целестин является одной из них.
Я медсестра по профессии и я надеюсь, что сострадание это мое профессиональное качество, и оно выражается в моем искусстве. “Carpentree Publishing Company”, дом печати и искусства опубликовали мою работу. Теперь я хотела бы обновить свой сайт с новым оформлением и прелестными куклами.