Найти тему
1,1K подписчиков

Куклы Лены Оплаканской

Кукла, как и музыка, это состояние души, это новый образ жизни. Вдохновением может быть музыка, живопись, интересная фотография или просто ткань или кружева. Для каждого образа я леплю новое лицо. Все куклы только в единственном экземпляре.

Кукла, как и музыка, это состояние души, это новый образ жизни. Вдохновением может быть музыка, живопись, интересная фотография или просто ткань или кружева. Для каждого образа я леплю новое лицо.

Меня зовут Лена Оплаканская. Занимаюсь авторской куклой. Можно сказать, что куклами я интересовалась всю жизнь. С раннего детства шила одежду куколкам, лепила из пластилина, строила игрушечные домики и, конечно, много рисовала Потом пошла в детскую художественную школу и, уже став взрослой, выбрала профессию художник. Но, именно, когда стала заниматься созданием куклы, я в ней обобщила свой опыт и знания в области дизайна одежды, живописи, скульптуры и прикладного искусства.

Кукла, как и музыка, это состояние души, это новый образ жизни. Вдохновением может быть музыка, живопись, интересная фотография или просто ткань или кружева. Для каждого образа я леплю новое лицо.-2

Кукла, как и музыка, это состояние души, это новый образ жизни. Вдохновением может быть музыка, живопись, интересная фотография или просто ткань или кружева. Для каждого образа я леплю новое лицо. Все куклы только в единственном экземпляре.

Кукла, как и музыка, это состояние души, это новый образ жизни. Вдохновением может быть музыка, живопись, интересная фотография или просто ткань или кружева. Для каждого образа я леплю новое лицо.-3

Я стараюсь каждой кукле придать свой характер и эмоции, придумать сказочную историю. Все мои девочки романтичные и мечтательные, в каждой есть частица моей души. Мои куклы сейчас живут в разных странах Европы, в России. Участвую в международных выставках. У меня много планов на будущее, ведь кукольный мир позволяет нам вернуться в детство и ощутить себя в красивой сказке!

Кукла, как и музыка, это состояние души, это новый образ жизни. Вдохновением может быть музыка, живопись, интересная фотография или просто ткань или кружева. Для каждого образа я леплю новое лицо.-4

Фотографии кукол делает моя дочь, Оплаканская Элина.Она также является талантливым художником по созданию мишек.

Кукла, как и музыка, это состояние души, это новый образ жизни. Вдохновением может быть музыка, живопись, интересная фотография или просто ткань или кружева. Для каждого образа я леплю новое лицо.-5

l-oplakanskaya.livejournal.com

facebook.com/helena.oplakanska

lena_oplakanskay@mail.ru