Найти тему
Dreamer

Хорошая девочка Аня #3

Дома Аня упала на диван и долго плакала, потом успокоилась, свернулась калачиком и лежала, думала о том, что случилось, как дальше жить, скрыть от мамы или она всё-равно узнает, узнает по ней, по её поведению, что что-то случилось. Как они так могли поступить, как они могли пойти на такую низость ради похоти. Как ей противно, даже думать о том, что случилось. Она разделась и влезла в ванну, включила сначала душ и долго натирала душистым мылом своё тело - смывала пену, снова натирала мылом, тёрла мочалкой и снова смывала, тихо плача. Потом заткнула пробкой ванну и стала её набирать. В голову лезли дурные навязчивые мысли, которые она никак не могла отогнать прочь. Аня вылезла из ванной, сходила в комнату, вернулась с листком бумаги и ручкой и стала писать, что с ней произошло и с её подругами. Она писала подробно и слёзы капали из её красивых глаз на бумагу, размывая строки, написанные красивым ровным почерком. А потом достала из шкафа мамин фен, трясущимися руками включила его в розетку и снова залезла в ванну, воды в которой было ещё мало. Слёзы катились по её щекам и она понимала, что не сможет жить с таким позором. Аня включила фен, смотря на предмет, который должен был помочь избавить её от боли, от позора, от ...жизни! Она заплакала навзрыд, держа фен над ванной, крепко держа. Страх перед смертью не мог пересилить страх над позором, не в её случае, не сейчас, и она разжала пальцы руки.

Артём стоял перед дверью её квартиры и настойчиво давил на звонок. Он потерял девочек на вечеринке, пытался найти, но Митя сказал, что они ушли, не захотели больше оставаться. Темнело и он поехал домой, поставил машину и решил позвонить Ане. Она всегда ему нравилась, но он стеснялся, боялся предложить ей свою дружбу. Аня не отвечала. Он подождал немного и снова набрал её номер, но шли гудки, а ответа не было. Через десять минут снова набрал её номер. Аня не отвечала. Или обиделась на него или не слышит телефон или просто забыла телефон дома и пошла с подругами гулять. За вечер он набрал её пять раз, но ответа не дождался. И тогда он позвонил Маше, которая чужим голос сказала, что они давно дома и пусть больше ей не звонит, никому не звонит. Артём понял, что девчонки на него обиделись. За дело, виноват, что сделаешь, но он чувствовал, что что-то не то, что-то случилось, он прямо чувствовал неладное. Собравшись, он пошёл к Ане. Набрал номер её квартиры на домофоне, но она не ответила. Тогда дождался, когда кто-нибудь выйдет и вошёл в подъезд, поднялся на седьмой этаж и нажал кнопку звонка. За дверью было тихо. Он звонил, звонил, но Аня не открывала. Тогда стал стучать в дверь и дверь приоткрылась. Открытая дверь. Чувство тревоги. Сердце учащенно забилось в груди. Артём приоткрыл дверь и осторожно вошёл в квартиру. Позвал Аню, но в ответ тишина. Было темно, света нигде не было. Фонарик на телефоне пригодился как нельзя кстати. Он посмотрел в одной комнате, в другой, на кухне и услышал шум воды в ванной. Артём заглянул и опешил от увиденного - в ванной лежала Аня, плавала и её лицо то исчезало под водой, то вновь появлялось. Он бросился к ней, вытащил из ванны и на руках вынес в коридор, положил на пол. Щёлкнул выключателем - света не было. Приложил ухо к голой девичьей груди - сердце не билось или билось, он не понял, так как стук собственного сердца заглушал другие звуки. И он стал делать искусственное дыхание - припал губами к её губам и сделал три вдоха, а потом стал делать непрямой массаж сердца. Аня зашевелилась, её стошнило водой. Артём снял с себя ветровку и накрыл голую девушку, прижал к себе и стал успокаивать. Аня плакала, плакала навзрыд, но дышала, с кашлем. Артём её обнимал, сидел на полу и понимал, что спас Аню, что ещё пару минут и было бы поздно. Ещё пару минут и всё! Как же он вовремя! Как чувствовал, что нужно идти, немедленно идти!

Минут через десять она успокоилась. Попросила не вызывать скорую помощь, хотя Артём настаивал. Он помог ей встать, проводил в комнату и оставил её там одну со своим телефоном, с включенным фонариком. Она вышла через пару минут одетая, с мокрыми волосами, бледная и отдала парню телефон. Артём молча, освещая себе дорогу, пошёл в ванную, перекрыл воду и вышел оттуда с феном, точнее с оплавленным феном, прошёл в прихожей до счётчика и включил выбивший от короткого замыкания автомат. Он щёлкнул выключателем и в прихожей стало светло.

Артём протянул руку с феном и вопросительно посмотрел на девушку. Она снова заплакала и ему ничего не оставалось, как бросить фен и обнять её, пытаясь успокоить. Он проводил её на кухню, усадил за стол и стал хозяйничать - включил электрический чайник, достал чашки из шкафа, из холодильника лимон. Нашёл чай в пакетиках, закинул в чашки, насыпал сахар, отрезал по кусочку лимона. Потом налил кипятка и уселся за стол, напротив Ани. Он ничего не спрашивал. Просто сидел и смотрел на неё, на картину на стене за её спиной, на красивые шторы окна. Если захочет, то расскажет, а нет - ну, значит нет! Но парень чувствовал, что там, на тусовке, в доме Мити, что-то произошло и что-то серьезное. И когда Аня вдруг после молчания сказала, что её и её подруг изнасиловал его друг Митя со своими друзьями у Артёма из рук выпала чашка с чаем, ударилась о стол, разбилась и немного горячего чая попало на парня. Он сидел и смотрел на неё растерянными глазами и не знал, что сказать, а Аня сказала, что они подмешали в газировку какую-то дрянь, а потом отвели в дом и ...! Его друзья! Артём несколько минут молчал, смотря на осколки чашки на столе, лужу чая, а потом сказал, что не друг он ему, просто общались, пересекались, его родители дружат с его родителями, а он ..., иногда, редко общается. Но они не друзья с ним, совсем не друзья! А потом добавил, что это его вина, что так произошло, не нужно было туда ехать, не нужно. Аня покачала головой и сказала, что его вины нет, ну в чём он виноват! Она не знает, что теперь делать, как жить дальше и поэтому хотела ..., хотела покончить с жизнью, с позором, который будет всегда с ней до конца жизни. И она снова расплакалась, а он сидел и не знал, что ему делать. Потом встал и сказал, что поедет к Мите, не знает, что с ним сделает, просто хочет поговорить с этим ублюдком, но Аня отрицательно покачала головой и попросила остаться с ней. Ничего он сделать не может, ничего изменить. Может подраться с ним, но чем это поможет ей. Она так и сказала. Теперь уже поздно что-либо делать, остаётся смириться и как-то жить с этим. И она снова заплакала.

продолжение