Сегодня 20 октября 2021 года 12 часов 10 минут, +2
Всем доброго дня!
В предыдущих статьях
13.10.2021 - 16.10.2021. Создаем игру: знакомство с игровыми движками.
16.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: знакомство с блюпринтами.
17.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: материалы и UI.
18.10.2021 - 19.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: простая игра, анимация и звук.
19.10.2021 - 20.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: системы частиц и простой FPS.
мы познакомились с возможностями Unreal Engine 4.
Как мы поняли движок в основном предназначен для описания взаимодействия объектов, многие из которых создаются вне самого движка.
Для создания моделей рекомендуют Blender
Еще раз прочитаем статью
С чего начать делать игру? Пошаговая инструкция
Для себя я решил. для начала, сделать довольно простой шутер.
В качестве окружающего мира - зал с колоннами.
Попробуем поискать готовые коллекции.
В статье
Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты
Нашел ссылку на Текстуры
Думаю такая подойдет:
Создаем пустой проект.
После нескольких неудачных попыток импортировать текстуры хочу попробовать поработать в блендере.
Судя по приведенным выше ссылкам Блендер нам просто необходим.
Создание и Редактирование Объектов в Blender
Скаченный Блендер не поддерживает мою Виндовс 7
Да что же это такое...
то был Блендер 2.93, нашел версию 2.90 - поставилась.
Свершилось чудо:
Ну что же, можно начать с редактирования объектов.
Создавать объекты пока рановато. Надо познакомиться с самой программой.
Нам поможет старый, добрый хабр.
Для рендера дефолтного окна нажимаем F12 и получаем:
Идем дальше:
21 октября 2021 года 10 часов 21 минута
Моя панель несколько отличается от описанной. Но Shift+A работает.
Так, познакомились с созданием объекта и его модификаций. Пока без примеров.
Немного поигрались с модификацией обезьяны.
Геометрия.
После описанных манипуляций у меня получился вот такой объект
Вернемся к созданию текстуры на объекте.
Создаем новый проект.
У нас имеется куб с наложенным на него материалом.
Имеем картинку чуть выше по нажатию клавиши F12.
Заходим на вкладку Shading
Далее импортируем скаченную ранее текстуру
Далее соединяем как на рисунке
рендер имеет вид
Меняем Color Space на Filmic Log и на выходе имеем:
все конечно, здорово, но текстуры не импортируются в Unreal Engine...
Ну да ладно, воспользуемся текстурами самого движка!
#дневник программиста 1с #unreal engine 4 #blender #texturing #создаем игру
Канал "Дневник программиста 1С"