Найти в Дзене

20.10.2021 - 21.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: знакомство с Blender

Vzlet.org
Vzlet.org

Сегодня 20 октября 2021 года 12 часов 10 минут, +2

Всем доброго дня!

В предыдущих статьях

13.10.2021 - 16.10.2021. Создаем игру: знакомство с игровыми движками.

16.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: знакомство с блюпринтами.

17.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: материалы и UI.

18.10.2021 - 19.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: простая игра, анимация и звук.

19.10.2021 - 20.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: системы частиц и простой FPS.

мы познакомились с возможностями Unreal Engine 4.

Как мы поняли движок в основном предназначен для описания взаимодействия объектов, многие из которых создаются вне самого движка.

Для создания моделей рекомендуют Blender

Простой Blender. Часть 1

Еще раз прочитаем статью

С чего начать делать игру? Пошаговая инструкция

Для себя я решил. для начала, сделать довольно простой шутер.

В качестве окружающего мира - зал с колоннами.

Попробуем поискать готовые коллекции.

В статье

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты

Нашел ссылку на Текстуры

Думаю такая подойдет:

-2

Создаем пустой проект.

После нескольких неудачных попыток импортировать текстуры хочу попробовать поработать в блендере.

Текстурирование в Блендер

Анимирование в Блендер

Судя по приведенным выше ссылкам Блендер нам просто необходим.

Создание и Редактирование Объектов в Blender

Скаченный Блендер не поддерживает мою Виндовс 7

Да что же это такое...

то был Блендер 2.93, нашел версию 2.90 - поставилась.

Свершилось чудо:

-3

Ну что же, можно начать с редактирования объектов.

Создавать объекты пока рановато. Надо познакомиться с самой программой.

Нам поможет старый, добрый хабр.

Простой Blender. Часть 1

Для рендера дефолтного окна нажимаем F12 и получаем:

-4

Идем дальше:

Простой Blender. Часть 2

21 октября 2021 года 10 часов 21 минута

Моя панель несколько отличается от описанной. Но Shift+A работает.

Так, познакомились с созданием объекта и его модификаций. Пока без примеров.

Немного поигрались с модификацией обезьяны.

Простой Blender. Часть 3

Геометрия.

После описанных манипуляций у меня получился вот такой объект

-5

Вернемся к созданию текстуры на объекте.

Создаем новый проект.

У нас имеется куб с наложенным на него материалом.

Имеем картинку чуть выше по нажатию клавиши F12.

Заходим на вкладку Shading

-6

Далее импортируем скаченную ранее текстуру

-7

Далее соединяем как на рисунке

-8

рендер имеет вид

-9

Меняем Color Space на Filmic Log и на выходе имеем:

-10

все конечно, здорово, но текстуры не импортируются в Unreal Engine...

Ну да ладно, воспользуемся текстурами самого движка!

#дневник программиста 1с #unreal engine 4 #blender #texturing #создаем игру

Канал "Дневник программиста 1С"