Самое удивительное в этой истории то, что случилась она с человеком, совершенно не верящим в подобные ситуации.
Не понимая, что происходит, больной и обманутый Иван зашаркал по полу в сторону двери. Деревянная дверь оказалась заперта, на стук старческих рук, с той стороны Ивану никто не ответил. От двинул по двери ногами и тут же до боли зашиб большой палец правой ноги. Из старческих глаз брызнули слезы и в этот момент дверь со скрипом отворилась, показывая Ивану, что на пороге, закрыв собой весь дверной проем полностью, стоит ухмыляющийся верзила-телохранитель.
– Доброе утро, Исаак Альбертович, – поприветствовал накаченный удалец постаревшего Ивана, – как спалось вам на новом месте?
Что было делать в такой ситуации? Кричать милицию? Звать на помощь? Иван слабо кивнул нагловатому детине и попросил того проводить его к Зинаиде Акимовне, что-то из ее заговоров пошло явно не тем образом.
– А ее нет, Альберт Исаакович! Вы же ей вчера десять миллионов зеленью заплатили! Она к племяннику в Польшу уехала. Еще ночью с сыновьями выехала. Теперь уже там, должно-быть, панами будут, – ухмылка детины сделалась от уха – до уха.
–«Вот те раз!», подумал Иван, но вслух попросил телохранителя проводить его к своей машине.
Игнат, как звали гиганта, посматривал на Гвоздина, если, конечно, теперь можно было так назвать изменившегося за ночь Ивана, по-новому и с интересом, но на просьбы хозяина откликался легко и словоохотно. Видя, что босс исследует выдвижные ящики в поисках содержимого, здоровяк нажал какую-то кнопку и из-под заднего сиденья выдвинулся ящик в кожаной обивке. В ящике, подсвеченном яркой перламутровой лампою, весело искрилась желтая бутылка дорогого марочного джина, хрустальные рюмки располагались в специальных отверстиях. Иван выпил рюмку, затем и еще одну, после чего обратился к своему телохранителю, ведущему дорогой черный джип.
– Ей, дружище, как тебя-там? Игнат, дай закурить!
– Вы ж не курите, Альберт Исаакович! – нагловато ухмыльнулся здоровяк, ехидно посматривая на Ивана в зеркало заднего вида.
– Я не спрашиваю тебя, что мне делать, я тебе говорю – ты повинуешься!
Глаза Игната стали стальными, скулы выпрямились и заиграли, – «не перегнул ли я палку?», – испугался Иван, но тут лицо телохранителя засияло в улыбке.
– Я знаю, кто ты есть! – засмеялся громила.
– В смысле – знаешь? – Иван пытался принять строгий голос, – я твой начальник, Альберт Исаакович!
– Не! – покрутил головой водитель на переднем сиденье, – ты не он! Альберт Исаакович сегодня утром в Москву отбыли, в твоем новом теле, а ты сукин сын из местных, как-бишь тебя там, Иван – да?
Гвоздин остолбенело смотрел на водителя, а тот продолжал вовсю издеваться над тщедушным телом бывшего начальника.
– Значит так, Иван, на счет тебя инструкция у меня предельно простая – Альберт Исаакович должен умереть. Я запланировал дорожную аварию с той стороны этого оврага, – водитель кивнул в сторону широкой и отвесной ямы, – внизу машина взорвется и загорится, в ней и обнаружат, впоследствии, твое искорёженное и мертвое тело. Но ты не бойся, – засмеялся телохранитель, -твоя душа вылетит раньше, чем случится все, что я рассказывал, ведь ты ж мне, вроде бы, как начальник, – засмеялся он уже не стесняясь.
– У меня деньги есть, я могу заплатить тебе, – пропищал старый Иван.
– Деньги, – хохотал здоровяк, – да откуда у тебя деньги-то? Мне Альберт Исаакович сто тысяч долларов за молчание заплатил, у тебя есть сто тысяч долларов?
#сверхъестественное #фантастика #мистические истории #литература #книга
Продолжение следует!
Оглавление: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13
Не пропустите:
Эксперты паранормальных явлений. Часть 1. Начало - литрес.
Что делать, когда рушится мир и исчезают границы реальности? Если стены собственного дома больше не гарантируют безопасность, а вокруг исчезают люди? В команде профессора Семенихина собраны самые обычные люди.. ну, или почти обычные. Они не герои, у них нет ответов на все вопросы, но кто, если не они?
В редакции издательства "Союз Писателей"
А вы верите в сверхъестественное?
Паранормальное рядом. Ближе, чем кажется...