Как и раньше, рамные джипы пользуются популярностью в стране. Они долгое время были чуть ли не эталоном для многих автолюбителей. Этому способствовали региональные и климатические особенности России. Время другое, люди – те же. Поэтому речь пойдёт о таких представителях жанра как Mitsubishi Pajero и Montero. Во-первых, о втором далеко не все слышали. Также имеет смысл сравнить этих братьев-близнецов и растолковать в чём же разница между ними. Суть проще, чем кажется. Технические особенности Pajero Под капотом в третьем поколении установлен современный (по тем временам) 3.5 л бензиновый двигатель компоновки V6 отдачей 202 силы. Агрегат высокотехнологичный, но требующий внимания и дорогостоящего обслуживания. Проблемы могут возникать с форсунками, маслосъёмными колпачками, системой питания и насосом в ГБЦ. Всё это в ремонте выльется в копеечку. Также есть беда с системой непосредственного впрыска, которую российские автовладельцы и так не особенно жалуют. Тем более, что многие подобные м