Доброго времени суток всем читающим.
Сегодня поговорим о Toyota Sprinter в кузове седан. Узнаем её историю и о технической части.
Начнем с исторического вступления.
Первое поколение Toyota Sprinter появилось в марте 1968 года,
Тойота 1996 года это восьмое поколения которое пришло с некоторыми доработками.
Восьмое поколение
Восьмое поколение начали производить в мае 1995 года. Дизайн поменяли полностью. Восьмое поколение обладало сочетанием привлекательной цены и низкой стоимости обслуживания. Увеличили прочность кузова и стал более низкий расход топлива. Так же появились новые двигатели и за счет этого для клиентов это стало экономней.
Поговорим об внутренностях данной модели.
Данная модель насчитывает 11 комплектаций мотора
Возьмем самую бюджетную
бюджет у нас это 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, передний привод
Есть как и бензиновые, так и дизельные двигатели
Рассмотрим технические характеристики бюджетного варианта
Двигатель
Марка двигателя 4E-FE
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 88 (65) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 116 (12) / 4600
Удельная мощность, кг/л.с. 10.57
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 74
Ход поршня, мм 77.4
Привод клапанов DOHC
Расход топлива
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 5.4
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2465
Минимальный радиус разворота, м 4.8
Ширина передней колеи, мм 1470
Ширина задней колеи, мм 1460
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 930
Объёмы
Объем топливного бака, л 50
Цена на данный момент варьируется от 145 000 до 200 000
Можно найти и дешевле в зависимости от сохранности.