Кому подходит копирайтинг, как профессия? Как использовать свои особенности, которыми нас наделили Звезды при выборе этой сферы деятельности?
Знаки Зодиака наделяют людей определенными чертами характера и внешности. Многое мы приобретаем с жизненным опытом, да и окружение накладывает свой след на наши личностные качества. Однако знаком Зодиака закладывается своеобразная «матрица» на которую потом нанизывается все остальное, что и представляют собой «Аспекты Личности».
Копирайтер, какой ты? Шутливый гороскоп
Все мы знаем, что в каждой шутке есть доля истины. Здесь она львиная! Ведь я по гороскопу Лев.
Овен – своей твердолобостью может выбить ваш сайт в поисковый топ! Да-да!!! Овны целеустремленные, амбициозные и очень пробивные. Поэтому их действия всегда направлены на результат. Среди копирайтеров встречаются редко, ибо закоренелые материалисты. Любят писать на темы: «как все устроено», «как разобрать и собрать обратно, куда использовать оставшиеся винтики», а также сильны в технических текстах. Креативят своеобразно, типа: «ударим молотом по вашим яйцам, чтоб зазвенело все вокруг». Будут требовать корректора и редактора, причем не в одном лице. В итоге вы получите «огненный контент». Это тяжелая артиллерия в копирайтинге, в основном SEO. Минус: может «забить» на заказ, если поступило более выгодное предложение.
Телец – они делают деньги, и если пишут тексты, то в основном для себя. Интеллект отягощен прагматичностью, но продающие тексты – офигенные. Они продадут не то, что снег эскимосам, а еще и заставят почувствовать выгодность покупки! Всех, и продавца и покупателя, конечно же, за щедрое вознаграждение. (Петр Панда – Телец). Минус: нередко пренебрегают социальными ценностями ради собственной выгоды.
Близнец – их слабость – самолюбование. Обожают свои тексты, нередко самовыражаясь в них. Поэтому тексты не всегда беспристрастные. Личные суждения присутствуют и в общении с заказчиком. Критику переносят с трудом, и все равно делают по-своему. Однако их мнения нередко бывают верными, что приносит свою пользу заказчику. Эмоциональны чрезмерно, что сказывается и на текстах. Могут манипулировать людьми с легкостью. Заплачут, если надо продлить дедлайн, но и текстами заставляют производить нужные действия. Минус: не склонны к аналитике.
Рак – шаг вперед, два назад. Это походка Раков, а если пойдут боком, то станут «крабами», причем элитными! Умеют обыгрывать сложные проблемы так, что они истинно превращаются в возможности. Сторителлинг – их конек. Долго могут пребывать в сомнениях, правильно ли использовать данное слово в этом контексте…Поэтому им требуются максимально большие дедлайны. Работать срочно они не умеют. Лучше всего работают с лайф-коучами. Интуиция их всегда ведет верно, если они научились её слушать. Сострадательность иногда делает из них «рабов» предприимчивых дельцов-перекупов. Однако в один прекрасный момент наступает прозрение и у них. Меткие четверостишья («гарики») Игоря Губермана – такие акты Вселенского прозрения. Минус: медлительность и неуверенность.
Лев – вот думаю, написать хвалебные дифирамбы Львам! (ведь я то Лев!!!). Но нет – пишу правду! И это одна из лучших черт характера Львов. Да, они умеют преподнести недостатки, как достоинства, но это будет правдиво. Еще Львы любят все «красивое, роскошное, блестящее». Поэтому прилагательными иногда злоупотребляют. Амбиции не позволяют срывать сроки сдачи текстов, заставляют стремиться к совершенству. Если ищите универсального копирайтера – выбирайте Льва, или Водолея. Однако вторые немного безответственны (поэтому Львы лучше!). Умеют работать в режиме «надо срочно». Однако и деньги лучше переводить им в этом же режиме. Минус: амбициозны и с трудом переносят критику.
Дева – аккуратны, трудолюбивы, пунктуальны. Их тексты очень правильные. Кажется, даже слова они подбирают по нужному количеству букв (шутка!). Сорвать дедлайн могут, только если умрут и не успеют предупредить родных отправить работу заказчику! Очень дотошны, закам с ними не всегда легко, но только на первых порах. Сработавшись, достигают полного взаимопонимания с любым клиентом. Могут долго работать «за копейки», но с удобным заказчиком. К карьерному росту стремятся не слишком активно. Минус: слишком ответственны, из-за чего склонны к депрессиям.
Весы – благодаря тому, что любят все уравновешивать, балансировать могут делать отличные информационные статьи с коммерческим уклоном. Могут создавать суперские обзоры и аналитические статьи. Благодаря своему спокойному темпераменту создают приятную рабочую обстановку. К критике прислушиваются внимательно, но со слишком придирчивым заказчиком все равно отношения разорвут. Минус: всегда ищут золотую середину, даже когда нужен перекос для рывка.
Скорпион – истину глаголят, всегда! Их тексты могут казаться очень жесткими и сухими, содержать в основном глаголы, призывы к действию. При этом они готовы обосновать каждую букву своего слова, как говорится «За базар отвечают». Да, их коммерческие тексты работают почти всегда, но на определенную ЦА. Входить в роли они не любят, поэтому им часто приходится прибегать к аналитике. Яркий пример: Надежда Богданова, богиня лендингов (Скорпион, Кабан). Минус: не умеют подстраиваться.
Стрелец – поражают цели с высокой точностью. Важно ставить перед Стрельцами четкие задачи и цели. Энтузиасты, экстраверты, оптимисты – могут достать вас лишними вопросами, но поверьте, они совсем не лишние. Просто эта инфа нужна для достижения целей, скажем так, любой ценой. Склонны к переменам, поэтому могут часто менять и темы и заказчиков. Сильны в партизанском маркетинге и нативной рекламе. (Павел Молянов — Стрелец). Минус: могут быть очень дотошными.
Козерог – трудяга, который не будет «пахать» за копейки. Он точно знает себе цену, и своему труду. Делает все наилучшим образом, пунктуален, аккуратен, нередко страдает перфекционизмом, но может быть лишен воображения, гибкости ума. Среди копирайтеров встречаются редко, пишут в основном на технические темы (именно в них и хороши). Критику примут только в конструктивном виде, в ином случае - пошлют лесом, причем по бурелому! (Дмитрий Кот, Продающие тексты. Модель для сборки). Минус: реалисты.
Водолей – гениальны, как Боги, но также и непредсказуемы. Интеллектуальная независимость, воздушная легкость придают их текстам особую неповторимость. Несмотря на прогрессивность и импульсивность они тверды в суждениях, тексты ясны и практически лишены «воды». Часто срывают дедлайны, даже не извиняясь, и не особо оправдываясь. Ведь если заказчикам нравятся их тексты – они простят им всё!!! Однако если обещали – все равно сделают, но позже. Наиболее сильны в темах саморазвития, Эзотерики и всего самого интересного на этой планете. (Елена Малышева - Водолей). Минус: непредсказуемы совершенно.
Рыбы – интуитивно чувствуют и заказчиков и ЦА, но аналитику включают всегда. Прежде, чем взять заказ в работу пробьют по всем каналам и зака и тему. Не связываются с «мутными» проектами, за исключением «Рыбок», которые любят глубокие омуты и огромные финансовые прибыли. Такие мелочиться не станут, и обычно становятся «Акулами» копирайтинга, если решат подняться с темных глубин. Минус: слишком эмоциональны.
А кто Вы по знаку Зодиака? Какой Вы копирайтер? Пишите в комментариях, пообсуждаем.