Найти тему
Техник Суперджета

Конкурентоспособен ли МС-21 на международном рынке на самом деле?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Я уверен, многие любители авиации задавались подобным вопросом. Давайте сегодня разберемся, сможет ли конкурировать самолет МС-21 с прямыми конкурентами на самом деле?

Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons

Начнем с самого простого – цены на лайнеры.

Стоимость одного самолета МС-21-300 варьируется около 96 млн.$. Его прямые конкуренты в лице A320neo (110 млн.$) и Boeing 737 MAX 8 (117 млн.$) – все имеют более высокую цену. Все данные были взяты с сайта ru.wikipedia.org.

Конечно, цена на самолет МС-21-300 может измениться, но однозначно не превысит стоимость конкурентов, ведь логично же, чтобы конкурировать на таком сложном рынке, где практически все заполонено самолетами Airbus и Boeing, необходимо как минимум предложить более выгодную цену на лайнер.

-2

Двигатели, пожалуй, один из важных критериев при выборе того или иного самолета. Тут все просто на МС-21 будет два варианта, как с российским ПД-14, так и PW1400G. Естественно, для иностранных компаний двигатель PW1400G, будет скорее всего предпочтительнее в силу распространенности его за рубежом.

К слову на A320neo устанавливается двигатель той же компании, но с меньшей тягой. Boeing же использует двигатели компании CFM. Все двигатели современные, поэтому конкурентоспособность их явно на одном уровне.

-3

Так как самолет МС-21-300 имеет увеличенный диаметр фюзеляжа, то соответственно есть возможность расширить пассажирский салон. К слову максимальная пассажировместимость на российском лайнере выше чем у всех конкурентов, так что здесь вне конкуренции.

Единственно в чем в данный момент МС-21 уступает конкурентам, это в послепродажной поддержке, но её просто на просто еще нет, так как самолет абсолютно новый. Да и в первое время, пока все наладится, явно потребуется время.

-4

Сами понимаете, у Airbus и Boeing все налажено уже не один десяток лет, но я уверен это все временно, когда российский лайнер выйдет на рынок, ошибок как с SSJ-100 не повторится.

В заключении стоит отметить, что МС-21 вполне конкурентоспособен на рынке, а по некоторым пунктам выглядит даже более выгодным предложением.

А вы как думаете, сколько % рынка заберет себе самолет МС-21?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #аэродромы

Самолеты
0