Надо бы в магазин сходить, а мне не хочется! Причина не в лени и не в погоде. Не знаю, в какую сторону податься. Везде одно и то же! "Достали" не те ценники под товарами. Ухищрения маркетинговые. Ты берешь продукт по одной цене, а на кассе пробивают другую.
Я из принципа отказываюсь от такого товара. Других способов борьбы за честные отношения между торговой фирмой и покупателем не знаю. Может быть, администраторам надоест ходить по залу с покупателями и сверять ценники? Кассиры устанут перебивать чеки, возвращать деньги?
Пока они это делают безропотно.
-Вы же видите, что это ценник на бумажные полотенца, а не на бумагу?
-А зачем он стоит под бумагой? Полотенца на другой полке! Вот я и взяла машинально. Еще и цене порадовалась! Переставьте, пожалуйста, ценники.
А эти чеки! Меленько, бледненько... Очки и лупу надо с собой носить. Почему такое неуважение к покупателям? Почему все время хитрят, изворачиваются, лишь бы впихнуть тебе то, что ты брать не хотел.
Вы скажете, вот зануда, всем недовольная! Да нормальная я! И стою спокойно, пока продавец или кассир закончат личный разговор по телефону и соизволят к тебе повернуться. И, если не права, извиняюсь, мне это труда не составляет. Не бегу в магазин вернуть просроченный товар. Просто выбрасываю.
Очки у меня только для чтения. Таскать их с собой в магазин, мне неудобно. Да и некогда разглядывать каждый продукт. Веришь же людям!
А , получается, напрасно веришь? Ты как контролер должен у каждой полки цены сверять, срок годности проверить, то есть сделать работу сотрудников магазина. Продавцов, технолога, администратора, директора - не знаю, чью точно работу. Но специально обученного человека и получающего зарплату. А почему?!!!
И выстоять потом очередь к кассе. Потому что из трех касс работает, как правило, одна. А из шести - две. А пока ты стоишь, уборщица тетя Мотя будет тряпкой возить по твоим ногам.
В общем, не пошла я сегодня в магазин. Обойдусь тем, что есть.
Впрочем, есть у меня один любимый, рыбный магазин. Там заведено, что из холодильных витрин ты не сам себе в пакеты котлеты, стейки и другую продукцию накладываешь. А продавец. Один - на кассе стоит, другой
в зал выходит, покупателя обслужить. Получается дольше, но куда деваться. Так у них принято.
Захожу на днях за котлетками из кальмаров. Продавец один - у кассы. В дверях в подсобное помещение стоит женщина в рабочем халате со шваброй и ведром в руках. Стою у морозильной витрины, смотрю на нее, она на меня. Вроде, это продавец все же. Да нет же, с ведром! И, главное, не выходит в зал. Я встала в кассу, дождалась своей очереди:
-Мне 4 котлетки.
Кассир вышла в зал, положила в пакет мои котлеты. И укоризненно так посмотрела и сказала что-то той, все еще в дверях со шваброй и ведром стоящей. Звякнуло ведро, отставлена швабра. Женщина, НЕ ВЫМЫВ РУКИ, вышла в зал и стала обслуживать других покупателей.
Это нормально?! Я расплатилась молча и вышла из магазина. Как вы думаете, хочется мне еще в него ходить? А другого рыбного рядом нет. И о соблюдении элементарных санитарных норм в других магазинах я просто не знаю.
Справедливости ради скажу, что в этом магазине всегда чисто. Продавцы вежливы, улыбчивы. У входа на столике - средство для обработки рук, бесплатные маски. Но.... Читайте выше.
А какие у вас отношения с современной торговлей? Сталкивались ли вы с неправильными ценниками? Как поступаете в таких случаях? Ворчите и платите? Или тоже отказываетесь из принципа? Я еще не написала о вбитых в чек некупленных продуктах и т.д.
В общем, жду ваших откликов и комментариев. А пока пойду готовить. Пусть будет "я его сварила из того, что было". Как в песне. Понятно, продержусь на запасах недолго. Они - магазины - тем и пользуются, что нам деваться некуда. Поворчим-поворчим и снова придем. Есть-то хочется!
Спасибо за ваши лайки, отзывы и комментарии. Подписавшись на канал, вы не пропустите новые публикации. Обещаю не на злобу дня, а рассказ о чистом и светлом.
Путеводитель по каналу
Труднее всего себя победить
Письмецо в конверте