Карим оплакивал любимую женщину, переживал за дочь, изучал все, что мог, о ведьме. Он знал, что его любимая уже мертва, ей уже не помочь. Но Карину ждут большие неприятности. И он просто обязан сделать все, что в его силах и даже сверх того.
Карты сказали ему, что за Кариной охотится старая опасная ведьма. Что ведьма эта не даст Карине проходу, не оставит ее в покое. Ведь ей очень нужна Сила. А у Карины этой Силы - просто море-океан. Правда сама она об этом ни сном, ни духом. А это, как ходить со слитком золота в руках среди толпы голодных бедняков-разбойников.
В этот момент Карим горько пожалел о том, что не воспитывал дочку, что не рассказал ей о ее Даре. Не подготовил к жизни.
Но хотя бы сейчас Карим должен был найти дочь, объяснить ей все это, защитить от беды.
Он десятки раз подряд раскидывал старинные цыганские карты, проводил обряды, посылал людей на поиски дочери. Но найти Карину было не так-то просто.
Возможно его бабка справилась бы с этим легко. Но он толком ничего такого не умел. Да и Карину охранял ее Дар, так что картам было ой как нелегко что-то о ней узнать без ее на то согласия.
Зато он нашел ведьму. Во-первых, он сразу знал, где искать. А, во-вторых, ведьма была намного слабее Карины, и картам было легко. Да и уж слишком неаккуратно она работала, слишком много следов за собой оставляла.
Так, Карим узнал, что Нона решила уехать из Москвы. Карты почуяли снятие чар молодости, тщетные попытки навести порчу или сглаз. Очень грубое колдовство и использование старинных рецептов. Много бессмысленных и случайных смертей.
- Так, значит ты сейчас выглядишь по-другому?... Показала свое истинное лицо?.. И куда же ты собралась? - Карим вел диалог с картами.
Карты отвечали и рассказывали, что ведьма Нона отправляется в дальнюю дорогу, но не в казенный, а в родной дом. Что жизнь ее давно уже закончилась, просто она пока об этом не знает. Что тащит она за собой в могилу всех подряд, где-то не осознавая этого, где-то специально.
Что за ней шлейфом стелется запах смерти. Совсем свежий запах нескольких последних смертей вперемешку с запахом пирожков.
- Да уж, даже то, что она едет в автомобиле, сразу и не поймешь. Выхлопы от машины не чувствуются за этим смертельным шлейфом.
Карты рассказали, что в машине есть что-то, в чем содержится частичка Карины. Что-то маленькое, плоское...
- А, фотографии Карины что-ли у тебя? Колдовать на нее надумала?!
Карим подумал, что ему для поиска дочери эти фотографии тоже очень бы пригодились. А вот ведьме они точно не для чего хорошего не нужны.
Карты рассказали, что едет ведьма в хорошо защищенное место. Под охрану своего родового гнезда. И что оттуда ее трудно будет достать.
- Значит, перехватим по дороге! - решил Карим и стал собирать своих людей, чтобы на трех машинах отправиться наперерез ведьме и не дать ей скрыться в родных лесах.
... Дорогая немецкая машина медленно ехала по ночным загородным дорогам. Казалось, будто за рулем неопытный водитель или вообще ребенок, укравший папин автомобиль.
Это ведьма Нона с богатым водительским стажем в сорок с лишним лет пыталась без очков разглядеть ночную дорогу и еще как-то нажимать на педали своими ноющими от боли старческими ногами.
Она ехала не в родной Лес, а соседнюю заброшенную деревеньку недалеко от него, поэтому проехать ей нужно было чуть поменьше. Но это не радовало. Вся эта поездка оказалась ужасно долгой и изматывающей. Путь, обычно занимавший три часа, теперь ведьма преодолевала уже седьмой час и конца-края этой пытке пока не было видно.
- Ох, как все болииит... - ныла ведьма хриплым голосом. - Так и помру по дороге, не доехав... Не видно ни черта! Да на кой черт такие деньги отдала за эту железяку, если она без меня ехать не может?! Ой, не могу... Ох, устала...
Нона остановилась у обочины. По сторонам был чужой лес, небо темное, только луну еле видно за облаками.
- Все, баста! Отдохну! А то так сама быстрее помру, чем с этой гадиной разделаюсь!
Пожилая женщина решила себя пожалеть и отдохнуть в машине на обочине дороги хотя бы до утра. Сил у нее совсем никаких не оставалось, а крупные города она уже кое-как проехала-объехала, так что тут ее не должны были побеспокоить ни гаишники, ни любопытные водители.
Она остановила автомобиль, со скрипом перебралась на заднее сиденье, кое-как устроилась на нем и отключилась от усталости.
Три машины мчались по трассам, шоссе и городским дорогам, срезали путь по грунтовке на полях, нарушали скоростной режим и все писанные правила. В первой машине ехал Карим с охраной, во второй и третьей - его люди.
Карим сидел на заднем сидении и то и дело подгонял водителя. А еще он непрерывно раскидывал и собирал колоду карт по сиденью. Он боялся потерять след ведьмы. Но карты успокоили его - ведьма оставалась на месте. Как будто застряла и теперь стояла, не двигаясь.
- Ты встала, что ли? Устала, карга старая? Ну, стой-стой, отдыхай!
Карим выследил ведьму и приказал ехать точно в это место. Через двадцать минут три машины уже подъезжали к спящей ведьме, но она ничего не услышала.
Карим увидел в темноте на обочине очертания автомобиля Ноны. И даже, если бы не увидел, он бы все равно почувствовал, что вот оно - здесь его ждет та, что убила его любимую женщину и собиралась теперь убить и дочь.
Мужчина приказал остановиться рядом, а сам нетерпеливо выпрыгнул из машины и направился прямиком к ведьме.
Машина ведьмы была не заперта и Карим просто открыл дверь - сразу ему в нос ударил ужасный запах гнили, но за рулем никого не было. Тогда он открыл заднюю дверь и нашел там спящую старуху-ведьму.
Карим схватил ее одной рукой за длинные седые волосы, а другой за горло и одним рывком вытащил из машины. Он поднял ее в воздух и тряхнул. Старуха была настолько уставшей, что толком проснулась только в этот момент. Она увидела нескольких мужчин, стоявших по кругу и бешеные глаза Карима.
Кто он такой - она не знала и почувствовать пока не могла, так как была еще совсем сонная и мало что соображала. Карим начал говорить первым:
- Ну, привет, что ли. Знаешь, кто я?
Ведьмина голова в его руках замоталась в разные стороны. Она хрипела что-то похожее на "нет", но разобрать было сложно.
- Я - отец Карины. Ты много лет издевалась над моей любимой женщиной, а потом убила ее! Я знаю, что ты замышляешь. Дочь я тебе не отдам!
Предыдущая глава. Следующая глава. Глава 1