Найти тему

Как принять критику?

Лучше не игнорировать слова критики. Достаточно положительно относиться к любой обратной связи, чтобы использовать ее для собственного развития.

Ссылаясь на слова Стивена Прессфилда, который в своем бестселлере «Искусство войны» написал: «Профессионал прислушивается к критике, хочет учиться и развиваться». Принимать комментарии о работе непросто - мы часто находим мнение других несправедливым. Как не расстроиться перед лицом критики и использовать обратную связь в своих интересах?

1. Узнайте, когда можно доверять собственному суждению

Большинство комментаторов вашей работы призваны помочь вам добиться лучших результатов, а не подорвать вашу самооценку. Однако вы лучше всех знаете свою работу, поэтому не принимайте близко к сердцу. Эми Морин, автор бестселлера «13 вещей, которые не делают умственно сильные люди», писала: Приятно помнить, что чье-то мнение необязательно является фактом. Иногда приходится доверять собственному суждению.

2. Признайте, что вы не всегда правы

Не можете принять критику? Слова конструктивной критики могут быть восприняты как личная обида. Вы должны быть непредубежденными и помнить, что сегодняшняя статья - это завтрашняя упаковочная бумага для рыбы.

3. Невозможно угодить всем.

Например, вы можете быть отличным комиком, но всегда найдется тот кого ваши пародии не заставят смеяться. Это не значит, что вы неудачник. Если вы попытаетесь писать для всех, в конечном итоге будете писать ни для кого, говорит Брэд Стулберг, автор книг «Парадокс страсти» и «Пиковая производительность».

-2

4. Рассматривайте критику как мотивацию работать лучше

Обратная связь - это возможность улучшить вашу работу. Управляющий партнер West Wing Writers Винка ЛаФлер говорит: «Как автор выступлений я стараюсь уловить не только то, что клиент говорит, но, что более важно, то, как он думает. Редактирование - это часть процесса - иногда докладчику нужен черновик, чтобы убедиться, что он действительно хочет сказать ».

5. Не принимайте это на свой счет

Иногда критика имеет отношение не к вашей работе, а к тому, что думают о ней. Лаура Беднар, журналист SECURDEDATA, отмечает: «Иногда комментаторы ставят под сомнение то, что написано в статье, даже если факты подтверждаются источниками. Мои редакторы всегда проверяют мои статьи, и часто лучший план действий - игнорировать негативные, неэффективные, дез информирующие комментарии ». Ведь не критикуют только тех, кто ничего не делает.

Не забудьте подписаться и поставить лайк! Спасибо!