Найти в Дзене
Гараж

Audi A3 и S3 2022 года - удовольствие от вождения в компактном корпусе

Их сочетание производительности, комфорта и эффективности не может сравниться с более крупными автомобилями. Спортивные седаны давно стали идеальным выбором для тех, кто любит вождение, но вынужден сочетать производительность с минимальной практичностью. Несмотря на сейсмический сдвиг в сторону внедорожников в последние годы, приятно видеть, что некоторые автопроизводители - в первую очередь из Германии - сохраняют веру. Последний пример - новая Audi A3 2022 года вместе со своим спортивным кузеном S3.
A3 - самый маленький четырехдверный седан Audi, хотя эта последняя версия немного выросла. Он на 1,2 дюйма длиннее, на 0,8 дюйма шире и на полдюйма выше своего предшественника. Чтобы вы не подумали, что это крошечный автомобиль, новый A3 такой же ширины и лишь на дюйм короче BMW 3-й серии поколения E90. Объем салона тоже такой же, но места в багажнике примерно на 10 процентов меньше. Новая модель обшита листовым металлом, который не сильно отличается от предыдущей модели. Профиль гладкий
Оглавление

Их сочетание производительности, комфорта и эффективности не может сравниться с более крупными автомобилями.

Audi
Audi

Спортивные седаны давно стали идеальным выбором для тех, кто любит вождение, но вынужден сочетать производительность с минимальной практичностью. Несмотря на сейсмический сдвиг в сторону внедорожников в последние годы, приятно видеть, что некоторые автопроизводители - в первую очередь из Германии - сохраняют веру. Последний пример - новая Audi A3 2022 года вместе со своим спортивным кузеном S3.

A3 - самый маленький четырехдверный седан Audi, хотя эта последняя версия немного выросла. Он на 1,2 дюйма длиннее, на 0,8 дюйма шире и на полдюйма выше своего предшественника. Чтобы вы не подумали, что это крошечный автомобиль, новый A3 такой же ширины и лишь на дюйм короче BMW 3-й серии поколения E90. Объем салона тоже такой же, но места в багажнике примерно на 10 процентов меньше.

Audi
Audi

Новая модель обшита листовым металлом, который не сильно отличается от предыдущей модели. Профиль гладкий, а на передней панели преобладает большая решетка радиатора. Но это приглушенный вид с минимальной скульптурой, и это, пожалуй, наименее привлекательный из всех автомобилей в линейке Audi. Версия S3 такая же сдержанная, с более грубой текстурой решетки радиатора, большими и широкими колесами и тонким задним спойлером. Улучшения в конструкции зеркал, облицовке днища кузова и других деталях позволили снизить коэффициент лобового сопротивления примерно на 10 процентов по всем направлениям.

Однако внутри модель 2022 года идет в новом направлении с угловатым мотивом, который пронизывает приборную панель, вентиляционные отверстия, подлокотники и даже дверные ручки. Он не только выглядит свежо и привлекательно, но и в новом дизайне интегрирован 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран вместо того, чтобы он вырастал из приборной панели, как мини-киноэкран.

Audi
Audi

Положение водителя отличное, верхняя половина рулевого колеса красиво обрамляет опциональную 12,3-дюймовую перенастраиваемую приборную панель Virtual Cockpit Plus. (Стандартный экран на пару дюймов меньше и предлагает меньше вариантов конфигурации.) Пространство для головы и ног в порядке, несмотря на стандартный панорамный люк на крыше. Даже заднее сиденье довольно хорошее, с достаточным пространством для головы, ног и ног для человека ростом пять футов 11 дюймов. Спинки задних сидений складываются с шагом 40/20/40, максимально увеличивая полезность багажника объемом 11 кубических футов.

В стандартную комплектацию входят передние сиденья с электроприводом и кожаная обивка с контрастной строчкой, которая теперь доступна в сером, коричневом или бежевом цвете. Во время двухчасовой поездки эти сиденья были очень удобными и обеспечивали приличную боковую поддержку с немного большими боковыми валиками в S3.

Audi
Audi

Обновленные силовые агрегаты

Силовые агрегаты будут знакомы предыдущим владельцам A3 и S3, но есть некоторые важные улучшения. Все используют версии вездесущего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом VW Group. В отличие от предыдущего A3, у переднеприводного автомобиля больше нет менее мощного двигателя, чем у Quattro.

В новом двигателе A3 используется модифицированный цикл Миллера, который улучшает экономию топлива при частичном открытии дроссельной заслонки, и он соединен с 48-вольтовой гибридной системой для обеспечения большей эффективности. Мощность составляет 201 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, что примерно посередине между двумя двигателями предыдущего A3. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, комбинированная экономия топлива нового A3 EPA улучшается на 2 мили на галлон до 32 миль на галлон с передним приводом и на огромные 6 миль на галлон до 31 миль на галлон для Quattro. Приятно видеть, что, несмотря на стремление к развитию электромобилей, Audi не отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания.

Audi
Audi

В то время как Audi утверждает, что переднеприводный A3 поддерживает такое же время 60 миль в час за 6,6 секунды, что и раньше, потеря почти 20 лошадиных сил и 40 фунт-футов крутящего момента не помогает полноприводному A3 Quattro, которому необходимо заявленные 6,3 секунды для достижения 60 - но мы прогнозируем, что они будут быстрее, когда мы получим в наши руки один для тестирования. Если 24-процентное улучшение экономии топлива не утешает вас по поводу этого дефицита, решение состоит в том, чтобы перейти на более мощный S3.

Мощность двигателя S3 увеличена с 288 до 306 лошадиных сил, а крутящий момент увеличен с 280 до 295 фунт-футов. В то же время, комбинированная экономия топлива EPA улучшается на 2 мили на галлон до 27, а заводское время разгона до 60 миль в час снижается на десятую до 4,5 секунд. В нашем последнем тесте S3 он был на пару десятых быстрее, чем заявлено производителем, поэтому мы можем ожидать немного лучшего результата в нашем тестировании.

Audi
Audi

Спортивные подвески

Подвеска во многом похожа на подвеску предыдущего поколения со стойками спереди и многорычажной установкой сзади. Самым большим изменением является то, что опциональная регулируемая подвеска, предлагаемая на S3, переключает с магнитореологической технологии на более традиционные гидравлические амортизаторы. Версия этой системы с другой калибровкой также впервые является опцией для A3.

Мы проехали на A3 и S3 по горным дорогам Колорадо, и оба с энтузиазмом приступили к тяжелой поездке. A3 Quattro был достаточно силен, охотно предлагал 201 пони и сильно разгонялся до красной черты 6250 об / мин. Стандартные подрулевые переключатели работают прекрасно, и, хотя мы не поклонники хромого на вид короткого переключателя передач, он действительно служит для переключения между стандартным приводом трансмиссии, спортивным и ручным положениями.

Audi
Audi

Шасси имеет хороший контроль над телом и хороший баланс в поворотах, несмотря на, несомненно, переднюю развесовку. Только при сильном толчке в крутых поворотах сцепление с передних колес ослабевает раньше, чем с задних. Тормоза мощные и внушают уверенность, хотя рулевое управление, хотя и точное, не дает ощущений. Переключение из комфортного в динамический режим добавляет немного веса рулевому управлению, но не обязательно дает больше ощущений.

S3 сразу кажется более тугим, чем A3. Езда более жесткая, педаль тормоза жестче, а двигатель намного мощнее. При использовании полностью открытой дроссельной заслонки, чтобы обгонять автомобили на двухполосных дорогах, S3 чувствует себя так, как будто он использует все свои 306 лошадиных сил, поскольку он резко переключается немного выше своей красной черты в 6500 об / мин. Звук двигателя удовлетворительный и на полностью открытой дроссельной заслонке, без какого-либо искусственного саундтрека, пропущенного через звуковую систему.

Audi
Audi

Рулевое управление S3 в комфортном режиме тяжелее, чем в динамическом режиме A3, и у него также есть сильное чувство самоцентрирования, которое кажется немного искусственным. В динамическом режиме усилие значительно увеличивается до такой степени, что оно подавляет любое ощущение рулевого управления. Подвеска, с другой стороны, очень хорошо работает в динамическом режиме, придавая автомобилю ощущение натянутости, что побуждает использовать лучшее сцепление S3 с дорогой.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением хорошо работает в обоих автомобилях. Исследуя работу на низких оборотах на высших передачах, S3 демонстрирует значительную турбо-задержку. С этим легко справиться, управляя одним из спортивных режимов или нажав переключатель кикдауна, после чего комбинация большого переключения на пониженную передачу и включения двигателя обеспечивает захватывающий прилив ускорения.

Управляемый более спокойно, A3 и S3 достаточно усовершенствованы. В то время как их четырехцилиндровые двигатели работают плавно и тихо, они не совсем мурлыкают с шелковистостью шести- и восьмицилиндровых силовых установок. Ходовая часть также хороша, хотя изредка возникают резкие неровности подвески. Даже в режиме Комфорт эти автомобили напоминают, что они машины спортивной ориентации.

Цены на A3 и S3

Обе машины уже поступили в продажу по цене от 34 945 долларов за A3 (на 2000 долларов больше за A3 Quattro) и 45 945 долларов за S3. Как обычно, все модели предлагают пакеты Audi Premium, Premium Plus и Prestige. Наши хорошо оборудованные тестовые автомобили стоили 44 400 долларов за A3 Quattro и 57 440 долларов за S3.

Эти новые #Audi - отличный выбор для тех, кто любит получать удовольствие от вождения в небольших упаковках. Они предлагают сочетание производительности, комфорта и эффективности, которое просто не может сравниться с более крупными автомобилями.

#авто #гараж