Найти тему
A

Обновленный Honda Civic Hatchback 2022 года, предлагает изысканность роскошного автомобиля и взрослый дизайн

Honda Civic Hatchback
Honda Civic Hatchback

Независимо от типа кузова или года выпуска, это всегда один из лучших маленьких автомобилей, которые вы можете купить. Этот многолетний послужной список совершенства продолжается в недавно отчеканенной модели 11-го поколения, которая является более зрелой и изысканной, чем когда-либо прежде, особенно в пятидверной форме. Благодаря стилю фастбэка и вместительному багажнику Honda Civic Hatchback 2022 года определенно заслуживает внимания. Как и его собрат-седан, этот Civic имеет гораздо более взрослый стиль, чем раньше. Аккуратная передняя часть хэтчбека (в комплекте с уникальной сетчатой решеткой радиатора), не украшенные бока, изящно покатая линия крыши и элегантная задняя часть выглядят намного лучше, чем раньше. Никаких приколоченных крыльев, поддельных совков или лишних украшений. Это со вкусом оформленный автомобиль, дизайн которого вырастет, как винтажный портвейн.

Honda Civic
Honda Civic

По сути, инженерам не пришлось сильно менять Civic Hatch 2022 года, поскольку модель 10-го поколения уже была лидирующим продуктом в своем сегменте. Колесная база увеличена на 1,4 дюйма до 107,7, самой длинной в своем классе. Ширина колеи также увеличена на 0,5 дюйма. Базовая архитектура Civic прочнее, чем раньше, и имеет в 10 раз больше структурного клея, изменения, которые увеличивают жесткость на кручение на 19%.

Благодаря такой длинной колесной базе Honda Civic Hatchback 2022 года обеспечивает дополнительное пространство для ног на заднем сиденье на 1,4 дюйма. В задней части этого автомобиля комфорт в изобилии, благодаря красиво расположенным подушкам и просторному пространству. Впереди новые передние сиденья более удобны, чем раньше, они кажутся менее плоскими и губчатыми, чем другие кресла Honda, хотя отсутствие регулируемой поясничной опоры неприятно и заметно при более длительных поездках.

Задний люк изготовлен из полимерного материала, а не из стали или алюминия, что помогает создать плавную линию крыши автомобиля, но он также легче и имеет больший проем, поэтому его легче загружать или извлекать. Задняя спинка, разделенная на 60/40, также входит в стандартную комплектацию для большей универсальности. Хэтчбек Civic теперь предлагает 24,5 кубических фута багажного отделения, что лишь на чуть меньше, чем у более квадратного Volkswagen Golf GTI.

-3

Комфорт и универсальность могут быть сильными сторонами, но качество интерьера - одно из величайших достижений Honda. Низкая горизонтальная приборная панель выглядит вневременной и сделана из мягкого пластика премиум-класса, который заставляет посрамить то, что вы получаете в некоторых Audi. Ручки климат-контроля щелкают, как заводная головка на модных часах, и кажутся такими же дорогими, в то время как элементы управления вентиляционными отверстиями в стиле джойстика работают с научной точностью.

Приборная панель Honda Civic
Приборная панель Honda Civic

Предлагаемая техника почти так же достойна похвалы, как и отделка салона. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый сенсорный экран и цифровая приборная панель такого же размера. Модели более высокого класса оснащены 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и настраиваемой 10,2-дюймовой приборной панелью.

-5

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всего диапазона, хотя они подключаются по беспроводной сети только в моделях zenith Sport Touring, которые также имеют беспроводную зарядку.

Как и в случае с седаном, в обновленном люке доступны два обновленных двигателя. Модели LX и Sport поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает свою мощность, без помощи принудительной индукции. Он рассчитан на респектабельные 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента. Модели высшего класса EX-L и Sport Touring могут похвастаться 1,5-литровым турбонаддувом, который развивает более бодрящие 180 л.с. и крутящий момент 177 фунт-фут.

В Civic Hatch предлагается дуэт коробок передач, соответствующих двум двигателям. Основной вариант - бесступенчатая трансмиссия, и она идеально подходит для массового потребления. Как и другие вариаторы, он обеспечивает максимальную производительность и экономию топлива. Предоставляя водителям больше выбора, оба двигателя могут быть укомплектованы пикантной шестиступенчатой механической коробкой передач. По оценкам Honda, на предложение с тремя педалями будет приходиться от 8% до 10% продаж хэтчбеков, что немаловажно.

Перенастроенный и усовершенствованный Civic Hatchback 2022 года ездит исключительно хорошо. Благодаря передней подвеске с меньшим коэффициентом трения, обновленной рулевой рейке, немного более жестким пружинам, различным амортизаторам и стабилизированным поперечным балкам, работающим в сочетании с этой более жесткой конструкцией, автомобиль ведет себя уверенно и дерзко.

Honda всегда щедро предлагает передовые средства помощи водителю, и здесь это не исключение. Автономное экстренное торможение, смягчение последствий выезда с дороги, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков являются стандартными для всей линейки Civic Hatchback, как и адаптивный круиз-контроль, хотя помощь в пробке не включена в автомобили, оснащенные механической коробкой передач, то же самое для автомобилей с низкой посадкой. В комплект также входит многоугольная резервная камера с динамическими направляющими, хотя изображение, которое она дает, выглядит зернистым. Ассистент удержания полосы движения также включен в комплект, и он работает феноменально, удерживая Civic заблокированным между линиями.

Honda Civic всегда была беспроигрышной ставкой, и хэтчбек 2022 года не исключение.

Если статья, оказалась для вас полезной, поставьте Лайк и Подпишитесь!!! 💙

#honda #honda civic #хонда #хонда цивик #авто

Авто
5,66 млн интересуются