И первая жертва торговая кетчуп Heinz или как сейчас величают – торговая марка Kraft Heinz Foodservice🥫
!!Не реклама, а лишь образованности ради!!🤓
Свою историю Heinz начинает в 1869 с хрена по маминому рецепту и маринованных огурчиков. Впервые они начали выпускать маринованные овощи в стеклянных банках. И это прогресс!! Лично мое спасибо, теперь я точно знаю, что в банке с этикеткой огурцы засолены мамины помидоры 😁 Пока что все логично 🍅➕🥒
Занятно, что сам кетчуп Heinz появился только в 1876 году и стал всемирно популярным. Не буду сейчас причислять все достоинства кетчупа и процесса производства. Первая ссылка в интернете ответит на все ваши вопросы
То есть семь лет компания шла к кетчупу, а начинали с огурчиков 🤷♀️ Стронно, что в моей памяти Heinz это однозначно кетчуп и никаких огурчиков и хрена 😔
Вы скажите, что просто они нашли свою нишу, и из разнообразия выпускаемой продукции выбрали кетчу. А я скажу, что они просто потеряли рынок огурчиков, в маркетинге это будет типа такого – потеря конкурентного сегмента рынка, приоритизация выпускаемой продукции, концентрация на развитие успешного продукта. Возможно ошибка? 😢Думаю да, но благодаря который мы наслаждаемся кетчупом Heinz👏🏼
🚶Идем дальше по истории..
Потом не интересная часть как компания вышла на Лондонский рынок.
Потом борьба за качество и чистоту с домохозяйками🦹♀️🦹♀️🦹♀️Домохозяйки довольны, все хорошо.
И вот мое любимое – в 2013 году компанию Heinz покупает Уоррен Баффет за 28 млн рублей 😳 И понеслось.. в 2015 году это уже не Heinz, а Kraft Heinz Foodservice. В этот холдинг присоединились Oscar Mayer, Ore-Ida, Filadelfia.
На лицо захват рынка пищевой промышленности с цельно монополизации и получения прибыли. А как же в этом случае качество? Неужели появился крахмал?
Что скажут домохозяйки..🧟♀️