Ирина Викторовна обижается на свою невестку Марину. Нет, отношения не выясняет, не скандалит, сыну не наушничает. Просто молчит.
Марина - женщина бойкая, общительная, даже беспардонная иногда. Сын Ирины Викторовны её второй муж. Но свекровь уважает, даже мамой называла сначала и на "ты". А что несдержанная на язык, так разве это такой уж недостаток в наше время? Никого теперь в семью не допускает из новой родни. Нечего лезть с советами своими умными да с помощью не прошенной, своя родименькая мамуля на то есть!
Ирина Викторовна и не лезет. Странная женщина. Другая бы давно Марину на место поставила. А эта молчит, даже сыночку своему не жалуется. Значит, сама не права, понимает. Да пусть только попробует! Марина ведь не из робких, не постесняется, никому не смолчит. Да и сыну Ирины Викторовны, в случае чего, объяснит популярно всё. Пусть слушает. Даже если не нравится Маринину правду слушать. Даже если не согласен. А потом можно и "овечкой безвинной" прикинуться - пусть пожалеет. Пословицу о кукушках помните? Вот так.
Только почему-то невдомёк Марине, взрослой женщине во втором браке, что молчание - тоже ответ. И это у дневной кукушки звание неизменное, а у ночной - статус очень переменчив, как погода за окном: знакомая, подруга, сожительница, жена законнная, супруга бывшая... Тайное, рано или поздно, становится явным, а вот желаемое - действительным, отнюдь, не всегда. Как бы самой Марине обижаться не пришлось. Только вот на кого?
Интернет, из открытых источников.