Найти тему
Максим Володин

Добро пожаловать ,ценители новой школы репа 👋🏼

Все привет , меня зовут Макс , я буду вашим экскурсоводом в репе !

ПЛАН

• Два основных вида

• Русские исполнители

• Завершаем

И так приступим

  1. Сейчас в мире очень быстро набирают популярность два направления , Drill и Детройт .

• История Детройта

Самое сильное влияние на этот жанр рэпа оказали артисты области залива Сан-Франциско Bay Area. Дело в том, что у Детройта и залива Сан-Франциско исторически сложилась особая связь. Сначала эти места были выбраны черными семьями для жизни во время Великой афроамериканской миграции. Затем крепкий контакт между этими городами установил наркобарон Феликс Митчелл, организовавший банду 69 Mob, которая промышляла и в Окленде, и в Детройте. 

Благодаря его влиянию между жителями бедных районов была налажена связь, которая переросла в еще больший культурный обмен. Bay Area и Детройт объединяют практически идентичный offbeat flow, слэнг и любовь исполнителей к семплам из поп-музыки 80-ых годов. 

Прародителем современного детройтского рэпа является группа Doughboyz Cashout и ее лидер Payroll Giovanni. В творчестве этих представителей детройт-рэпа можно заметить стиль рэперов лейбла Cash Money Records конца 90-ых - начала 2000-ых. Звучание Doughboyz Cashout позже перехватил один из ярчайших представителей этого жанра Sada Baby. Он принес в этот стиль черный юмор и панчлайны. 

•Drill

Дрилл-музыка произошла из культуры насилия в Чикаго. Дрилл — это гангста-рэп. Он не отличается от N.W.A конца 80-х", — говорит DJ L, чикагский продюсер, который принимал непосредственное участие в создании дрилла вместе с Young Chop и другими битмейкерами.

Слово "drill" на чикагском сленге означало "kill" ("убить") — поджанр, первоначально формировался вокруг менталитета, а не определенного звука. "Эта музыка пришла из бандитской культуры. Дрилл — это саундтрек насилия, уличных банд и жизни городских районов", — слова чикагского продюсера Chase Davis.

Начиная с 2010-х годов, чикагский дрилл оказывает обширное влияние на индустрию. Даже сегодня мы можем наблюдать за новым поколением рэперов и продюсеров, которые вдохновляются Chief Keef и остальной чикагской сценой.

Один из подражателей Кифа — молодой продюсер из Лондона по имени AXL Beats. Как и другие битмейкеры из Великобритании, он использовал элементы чикагского звучания и вносил изменения в стиль, добавляя в него запоминающийся и известный сейчас "скользящий бас". Сам UK-drill развился в Южном Лондоне в начале и середине 2010-х, когда местные продюсеры экспериментировали с локальными жанрами, такими как грайм и гэридж, пытаясь подстроить их под американский звук. За эти годы рэперы Headie One, DigDat, K-Trap и Loski, а также продюсеры MK The Plug, M1 on the Beat и Ghosty, добились своего успеха на локальной арене, переосмыслив то, как может звучать их собственный дрилл.

AXL говорит, что не придавал большого значения английской дрилл-сцене и ориентировался на то, что происходило в Чикаго. Он называет себя большим фанатом Chief Keef и говорит, что слушал Fredo Santana, G Herbos, Young Pappy. Но хотя он и вдохновлялся чикагской сценой, его первый американский коллаборатор нашелся восточнее — в Бруклине, Нью-Йорк.

В 2016 году молодой бруклинский рэпер 22Gz нашел на YouTube бит AXL Beats под названием "Hop Out drill type beat". Вдохновленный продакшном, он записал трек "Suburban", который многими считается самым важным треком ранних дней бруклинского дрилла. Его примитивная и агрессивная энергетика заложила основу для того, во что этот поджанр превратится в дальнейшем.

2. Самые популярные в России это

OG Buda и Obladaet

Гриша , он же OG Buda представитель Детройт репа ( советую послушать альбом Free Rio)

Назар, Obladaet Drill

3. Завершаем наше путешествие 🧳

мы стали понимать происхождение нового направление , в следущей статье , разберём Назара и Гришу как личностей.

Спасибо за внимание , удачного дня ❤️