За последние годы слово «лендинг» превратилось скорее обзывательное. Изначально предполагалось, что это одностраничный сайт, спроектированный таким образом, чтобы подвести человека к целевому действию - покупке или заполнению заявки. С появлением конструкторов, одностраничные сайты стали делать все кому не лень. И самая главная его «продающая» составляющая куда-то улетучилась… Лендинг стали просто дешевыми страницами, которые никто не ценит. Мы же в @web_alternative внедрили технологию создания продающих страниц на основе маркетингового исследования и анализа. Такие страницы будут максимально конвертировать приходящих посетителей в покупателей. Что необычного в таких лендингах? Это целый процесс, построенный на маркетинговых исследования, в который происходит: 1️⃣Выяснение целевой аудитории, преимуществ, возражений потребителей, инструментов доверия, критериев выбора и т.д.
2️⃣Поиск информации по болям клиентов продукта на различных форумах, сообществах и сайтах
3️⃣Исследование конкуре