Найти в Дзене
Светлана Важнина

Как сделать конверсионный лендинг?

За последние годы слово «лендинг» превратилось скорее обзывательное. Изначально предполагалось, что это одностраничный сайт, спроектированный таким образом, чтобы подвести человека к целевому действию - покупке или заполнению заявки. С появлением конструкторов, одностраничные сайты стали делать все кому не лень. И самая главная его «продающая» составляющая куда-то улетучилась… Лендинг стали просто дешевыми страницами, которые никто не ценит. Мы же в @web_alternative внедрили технологию создания продающих страниц на основе маркетингового исследования и анализа. Такие страницы будут максимально конвертировать приходящих посетителей в покупателей. Что необычного в таких лендингах? Это целый процесс, построенный на маркетинговых исследования, в который происходит: 1️⃣Выяснение целевой аудитории, преимуществ, возражений потребителей, инструментов доверия, критериев выбора и т.д.
2️⃣Поиск информации по болям клиентов продукта на различных форумах, сообществах и сайтах
3️⃣Исследование конкуре

За последние годы слово «лендинг» превратилось скорее обзывательное. Изначально предполагалось, что это одностраничный сайт, спроектированный таким образом, чтобы подвести человека к целевому действию - покупке или заполнению заявки.

С появлением конструкторов, одностраничные сайты стали делать все кому не лень. И самая главная его «продающая» составляющая куда-то улетучилась… Лендинг стали просто дешевыми страницами, которые никто не ценит.

Мы же в @web_alternative внедрили технологию создания продающих страниц на основе маркетингового исследования и анализа. Такие страницы будут максимально конвертировать приходящих посетителей в покупателей.

Что необычного в таких лендингах? Это целый процесс, построенный на маркетинговых исследования, в который происходит:

1️⃣Выяснение целевой аудитории, преимуществ, возражений потребителей, инструментов доверия, критериев выбора и т.д.
2️⃣Поиск информации по болям клиентов продукта на различных форумах, сообществах и сайтах
3️⃣Исследование конкурентов и составлениесравнительную таблиц
4️⃣Разработка карты принятия решений клиентами
5️⃣Выделение преимуществ, выгод и офферов (предложений), которые действительно отвечают болям клиентов
6️⃣Создание структуры лендинга
7️⃣Разрабатка прототип лендинга и текста
8️⃣Разработка продающего дизайна
9️⃣Запуск лендинга
🔟Настройка рекламы на лендинг и получение заявок

Такой подход выйдет не дешево, но явно повлияет на увеличение количества заявок в компанию.

Скоро начнем делиться первыми кейсами такой маркетингового подхода к разработке!

А вы вообще часто видели работу, построенную на анализе, исследованиях или опросах в любой сфере?

p.s. И фоточка к посту у меня на основе аналитики, знаю, что охватов больше наберет 🤣