Найти тему

Зачем бренду SMM и социальные сети?

Все просто: сбор обратной связи, вовлечение, продвижение, повышение узнаваемости и продажи.


Раньше, чтобы что-то продать у компании должен быть целый набор: сайт/ рекламное объявление в газете или журнале/ сильный отдел продаж по телефону/ агенты, которые приходили и продавали продукцию и тд. Все было сложно, но возможно!

-2


Сейчас все гораздо проще, нужно только: понять какую боль или потребность «закрывает» наш продукт или услуга, проанализировать целевую аудиторию, понять в какой социальной сети они любят проводить время, какой контент предпочитают, формат контента и цель твоего бренда в сети. Упаковываем профиль (минимум 15 публикаций + оформление шапки профиля, аватарки, хайлайтс) и можно ставить таргетированную рекламу.

-3


Крупные бренды уже давно используют социальные сети, например Instagram, для продажи своих товаров. Платформа это поощряет, поэтому в новом обновлении можно сделать магазин прям в Instagram, не создавая сайт.

-4


Социальные сети дают нам возможность продавать прям «из дома», отвечать на запросы клиентов, можно даже проводить анализ нового продукта. Границы между долгой продажей и покупкой давно стёрты. Действуй 🔥