Нарисовала новое лого для PartnerElectro. Компания принципиально сменила позиционирование и провела ребрендинг. Во время работы познакомилась с интересной маркетинговой моделью NeedScope, которая использует юнгианскую психологию. С её помощью можно выбрать позиционирование, в котором компания себя видит, и исходя из него уже стратегию, важный аспект которой — визуальная подача. Система учитывает работу мозга и в соответствии с этим рекомендует определенный цвет и стиль:
Создание стратегии по NeedScope ориентировано на очень четкое позиционирование и выделяет 6 основных вида позиционирования, которые нежелательно смешивать между собой. Вот эта схема также наглядно демонстрирует 6 основных сегмента модели:
Раньше синий треугольник «Партнер Электро» очень четко попадал в синий же сегмент — это технологии, контроль, интеллект, четкость, стабильность, спокойствие. Не даром банки любят этот цвет: он передает надежность, точность, спокойствие и контроль разума. Теперь же компания сместила акцент на партнерство, даже в названии изначально было это слово. Компания не только поставляет надежное оборудование, но и консультирует клиентов, помогает с идеями и проектированием, проявляет заботу о клиенте и эмпатию. Таким образом бренд уходит в оранжевый сегмент дружелюбия, открытости и общения. Формы логотипа и шрифт округлы, а не заострены, они располагают. Скобочка вокруг лого символизирует круг общения, соединение, сотрудничество и имеет открытую форму — открытость к общению.
К этому лого мы пришли не сразу, в течение месяца я делала варианты и вместе с заказчиками мы искали наилучший вариант воплощения идеи. Визуально путь поиска логотипа выглядел так: