Riot Games объявили о том, что в тестовом формате отключат чат /all в League of Legends потому, что игроки по большей степени использовали его исключительно для оскорблений.
Когда-то чат в играх использовался для социального взаимодействия и подшучивания, подчеркивают представители компании, однако в последние годы негативное общение превышает весь позитив.
Командный чат пока что остается в игре, потому что не смотря на негатив, он все еще служит для координации командной игры.
Когда в России появились онлайн игры, то в них играли дети 80х-90х годов, нищие и злые маргиналы, для которых мат был родным языком.
И как же так получилось, что всего за несколько лет из этого тупого сброда, из подзаборной гопоты выросло ламповое комьюнити?
Может быть им чат отключили? =)
Почему Lineage 2 ассоциируется с рыцарским достоинством и честью, с клановыми холиварами, и великими героями олимпа тех времен? (а не нынешней донатно-заливной помойкой)
Почему в Ragnarok до сих пор, даже разбавленное тупой школотой, но остается одно из самых доброжелательных комьюнити?
Почему в WoW Classic игроки без вопросов выстраиваются в очередь на квесты?
Почему в Starcraft II каждому бомжу буквально с первых каток прививали уважительное киберспортивное gl hf отношение к сопернику?
Люди какие-то другие были и родители их учили этикету? Нет, все как и тогда, причина кроется в том, что в то время сами игры нас воспитывали.
В Lineage 2 оскорбишь кого-нибудь словесно, получишь вар на клан, хорошо, один раз тебя прикроют, второй раз, но дальше то поймут, что такой проблемный мембер им не нужен, да и кикнут, а в соло с таким отношением долго там не протянешь, прогонят с сервера.
В Рагнарьке были жесткие правила, запрещающие любые оскорбления в принципе.
8.1 Данный пункт запрещает не только мат, но любое слово, которое
может выступать в роли ругательства. Не стоит поддаваться на
провокации и ругаться как сапожник. Лучше промолчите и пошлите
жалобу. Основанием для преследования в случае публичного нарушения
выступает жалоба любого игрока из области видимости. В случае
приватного нарушения - жалоба противоположной стороны. Будьте вежливы,
сразу извинитесь, этим вы скорей всего избежите жалобы.
8.2 Данный пункт запрещает любые фразы, которые человек, к которому
вы обращаетесь, сочтет оскорблением. Основание для преследования -
жалоба данного человека. Будьте вежливы, извинитесь сразу, этим
вы скорей всего избежите жалобы.
А нарушить можно? Можно, первый раз бан на 3 дня, второй раз бан на неделю, и третий раз банк аккаунта без анбана и бан по IP.
И что, работает? Я вам скажу - прекрасно помогает, даже до самых тупых доходит буквально с 2х раз, что обзываться нехорошо и из-за такой мелочи можно лишиться аккаунта.
Но зачем воспитывать и растить достойное комьюнити, когда проще всех изолировать, и самим умыть руки, верно? Видимо в Riot Games думают - нет чата - нет проблемы, но они забывают, что игроки все равно найдут способ, как выразить свой негатив.
Интересно, а игрокам LoL вообще не позорно читать такие новости? Или у них эта дурацкая Dead Inside субкультура говорит, что быть токсиком это достойно, а не позорно?
Но у них вроде как учат не оскорблять на пустом месте:
Гуль – это образ жизни, даже скорее образ мышления. Ты можешь называться гулем, если не смотришь на людей как на равных, и осознаешь, что это все лишь скот. Да, ты должен преподносить себя как кого-то, кто по умолчанию лучше других, однако это нужно оправдывать.
Тебе плевать на всех, но ты должен вести себя уважительно с сильными игроками, особенно теми, кто сильнее тебя. Не оскорбляй тех, кто этого не заслуживает. Тебя не волнуют чужие чувства, но ты ведешь себя как агрессивный ребенок, а не как SSS rank, когда с 0 секунды пишешь в чат “бездари, вы животные а не игроки, дайте мне мид я выиграю вам игру”.
В аниме Аватар Короля есть персонаж, который является мастером "Trash Talk", грязной болтовни, которую он использует чтобы вывести из-себя оппонентов.
Трэш болтовня использовалась экспертами специально, чтобы найти слабое место оппонента и вывести его из себя. На самом деле было всего несколько человек которые по-настоящему наслаждались говоря подобные слова. Трэш болтовня была одной из тактик психологической войны.
Ксяо Юн сделал глубокий вдох. Существовало несколько способов справиться с трэш болтовней. Первый из них заключался в том, что вы сами вступали с противником в словесную перепалку и по ее итогам уже определялось, чья трэш болтовня была лучше. При втором способе игроки старались полностью проигнорировать сказанное и при этом остаться в спокойном состоянии ума. Текущим экспертом в использовании обоих медотов был Хуан Шаотян. В первую очередь, этот парень болтал сам для себя, поэтому ему не было важно, что говорил его оппонент. Во-вторых, он обладал печатающей атакой, которая классифицировалась как групповая атака. Хуан Шаотян не один раз словесно нападал на всю команду противника.
В данном случае словесные оскорбления преподносятся как вид психологической атаки, и посмотрите аниме или прочитайте книгу, чтобы увидеть как это выглядит. Явно не так, как пишут обычно в чатах LoLеры.
А вы часто горите и обзываетесь в играх на других игроков? И как думаете, поможет ли отключение чата избавить игру от токсиков?
Пишите в комментариях!