Найти в Дзене
Антон Калашников

Ford fiesta

Почти на 9 см в длину выросла новая модель по сравнению со старой Fiesta, что прежде всего положительно отразилось на объеме багажника (теперь 270 л) и салона. Но передние сиденья удобны только для тех, чей рост не превышает 1,75 м. А вот для более высоких коротковата подушка.
Посадка в этот хорошо сделанный трехдверный автомобиль малого класса на передние сиденья удобна, но задним пассажирам без посторонней помощи попасть на место довольно трудно. При необходимости часто перевозить более одного пассажира лучше выбрать «пятидверку». Интерьер не вызывает нареканий.
По динамическим свойствам Ford Fiesta считается одним из лучших в своем классе. На прямых он четко держит курс, в поворотах предлагает легкую, но хорошо контролируемую недостаточную поворачиваемость. С продольными неровностями и дефектами дороги без проблем справляется упругая подвеска. Моментально реагирующие, отлично дозирующие усилие тормоза придают уверенности. Кроме того, АБС и усилитель руля - в стандарте.
Двигателей

Почти на 9 см в длину выросла новая модель по сравнению со старой Fiesta, что прежде всего положительно отразилось на объеме багажника (теперь 270 л) и салона. Но передние сиденья удобны только для тех, чей рост не превышает 1,75 м. А вот для более высоких коротковата подушка.


Посадка в этот хорошо сделанный трехдверный автомобиль малого класса на передние сиденья удобна, но задним пассажирам без посторонней помощи попасть на место довольно трудно. При необходимости часто перевозить более одного пассажира лучше выбрать «пятидверку». Интерьер не вызывает нареканий.


По динамическим свойствам Ford Fiesta считается одним из лучших в своем классе. На прямых он четко держит курс, в поворотах предлагает легкую, но хорошо контролируемую недостаточную поворачиваемость. С продольными неровностями и дефектами дороги без проблем справляется упругая подвеска. Моментально реагирующие, отлично дозирующие усилие тормоза придают уверенности. Кроме того, АБС и усилитель руля - в стандарте.


Двигателей на Fiesta четыре, из которых, пожалуй, только 1,6-литровый (100 л.с.) представляет настоящее блаженство. 1,4-литровый же силовой агрегат явно слабоват для этого довольно тяжелого авто (1035 кг). Да и с коробкой передач у Fiesta далеко не все блестяще: она капризничает при переключении с четвертой на пятую и на задний ход. Кроме того, с трудом открываются замок бензобака и багажник.