Найти в Дзене

Как легко Вы можете изменить желание клиента.

Оглавление

Ситуация покажется Вам очень знакомой)

Очень приятно, когда приходя в новое место, вам рады, вам улыбаются, приветствуют, уделяют внимание и направляют, очень приятно. Но в данном случае, я увидела иное отношение к клиенту, и никакие скрипты, и хорошие либо уникальные программы не удержат нас, когда есть такое отношение людей, которые работают внутри заведения.


Желание развивать ребёнка, стараясь найти и интересное, и полезное для него занятие, не так уж легко выполнить. У детей свои #критерии отбора и мнение, и первые #эмоции, и #ощущения, которые впоследствии влияют на их #выбор.
Тут главное, чтобы первое #занятие стало увлекательным).
Но, есть #оценка и восприятие от родителя.

Отвела сына на английский, на пробное занятие. Ранее, это был всем известный London Express. По выбору занятий мы нашли много интересного - актёрское мастерство, логопед, различные развивающие программы и английский язык.

К сожалению, в запланированный и оговоренный день мы не попали на занятие. Нам после этого звонили, уточняли- "Будем ли мы в следующий раз?".

В итоге, мы все же добрались, там было всего 4 ребёнка, это уже включая моего сына. Но, на занятия нас просто не пустили. Педагог, к сожалению и моему удивлению не был предупрежден о том, что в этот день придет новый ученик.

Естественно, первые эмоции ребёнка - он был очень расстроен.

Конечно же, я подошла поговорить с администратором, в тот же момент подошёл педагог, и лишь тогда она узнала, что мой ребёнок пришёл к ней на занятие по английскому языку.

Знаете в чем мое удивление?

Администрация данного учебного заведения не один раз звонила, узнавала о том, придём ли мы на занятие, а зная это, они не потрудились поставить в известность преподавателя. Конечно, я ожидала, что будет немного иначе - что ребёнка встретят, возможно как-то подготовят его, чтобы ему было комфортно, чтобы завлечь его. Но даже со стороны администратора, веяло сухостью и безразличием.

Также, мне очень хотелось как-то посмотреть на ребёнка на первом занятии, чтобы понять, насколько ему интересно, насколько он вовлечен. Да, я понимаю, что нельзя присутствовать родителям, но, а иначе, 3-летний ребенок не сможет полноценно рассказать о своих ощущениях.

Конечно, не по этим причинам, но мы задумались о том, как нам ходить, будет ли получаться без пропусков. Нам звонили, этот вопрос обсуждали вместе с администратором, в тот момент, я объяснила, что мы подумаем, понаблюдаем за ребенком и скажем, будем ли мы успевать, сможет ли ребёнок с учетом других занятий, чтобы не загружать его сильно.

Договорились через неделю созвониться, обсудить.

Далее, зная и наблюдая за своим ребенком, было принято решение “Пока что повременить с занятиями английского”, о чем я сказала администратору. И после этого, получила ответ:

"Да, конечно, но Вы же не просто так приходили на бесплатное занятие, Вы же планировали что-то, и мы надеемся, что всё-таки к нам придете".

"Да все нормально" - скажете Вы. Но, это было сказано так, будто мы просто пользуемся и ходим на бесплатные занятия единоразово, и просто "кормим" обещаниями.

Наш диалог немного продолжился, я объяснилась, но мне захотелось с ними попрощаться.

Знаете, такое #отношение, такие двусмысленные фразы немного сбивают настрой. И следовательно, они добились лишь того, что я не хочу водить туда ребенка.

Изначально, конечно мне не понравилось, как администратор нас встретил, без интереса, без подсказок, без особого желания познакомиться, при том, что я сразу оповестила о том, что мы новенькие, мы на занятие и тд, но нас отправили "в ту сторону, там посидеть и подождать", и в итоге получилась эта неприятная ситуация для ребенка и педагога.

Как Вы смотрите на такую ситуацию? Часто ли сталкиваетесь с подобным отношением? Становится ли критерием выбора занятий отношение к Вам и Вашему ребенку со стороны администрации и педагогов?

Рада послушать Ваши истории, Ваш опыт подобных ситуаций.